Окна в современных электричках и поездах изготовлены из алюминиевого профиля с однокамерным стеклопакетом из упрочненного стекла. Конструкция отработана до мелочей и удовлетворяет требованиям комфорта и безопасности. Однако находят в транспорте применение и пластиковые окна. Как их используют – читайте далее.
Необычное применение пластиковых окон в электричке
В столице почти весь подвижной состав заменили на современные локомотивы и вагоны. В регионах картина не столь оптимистичная и состояние электропоездов оставляет желать лучшего. Чаще всего, самым слабым звеном в них являются окна.
© Фотобанк Лори
Найти новые окна для старых вагонов сложно – вагоны и локомотивы давно сняты с производства и окна для них тоже. Но русского человека сложно поставить в тупик. Выход найдется в самой безвыходной ситуации.
Это наглядно демонстрирует решение Западно-Сибирской железной дороги – для создания комфортных условий работы машинистов в старых электричках устанавливают пластиковые окна.
Герметичные окна из теплого профиля защищают от продувания, а при необходимости створку открывают для проветривания.
Новые пластиковые окна в электричках снаружи покрашены в цвет локомотива и выглядят «как родные». Изнутри же это обычное пластиковое окно.
Скриншот видео с youtube – канала @makenewser
Стеклопакет изготовлен из ударопрочного стекла, чтобы он не разбился от ударов щебня, которым отсыпаны железнодорожные пути.
Решение может вызвать недоумение, однако комфорт работы машинистов в приоритете и пластиковые окна в электричках справляются с этой задачей.
Это не первый случай нестандартного использования пластиковых окон для ремонта старого транспорта. Наверняка все видели фотографии видавшего виды трактора с новенькой пластиковой дверью, установленной взамен отвалившейся штатной.
Пластиковый профиль позволяет изготовить окна и двери нестандартной формы. В некоторых случаях это действительно доступная альтернатива для ремонта транспортных средств.
Комментарии(0)
Комментарии(0)