19 мая компания Торговый дом VEKA из Мурманска, партнер VEKA Rus, провела в столице российского Заполярья масштабную дилерскую конференцию, в работе которой принимали участие торговые партнеры компании из более, чем 20 городов и поселков Мурманской области и северной Карелии.
© Фотобанк Лoри
Выступая на открытии конференции, технический директор Торгового дома VEKA Павел Сундиев отметил, что в текущих условиях сокращения платежеспособного спроса со стороны заказчиков особенно важным становится подготовка для рынка дифференцированных продуктовых предложений, учитывающих специфические потребности различных групп клиентов.
© Оknamеdia
Так, ассортиментные программы VEKA позволяют партнерам компании эффективно конкурировать во всех ценовых нишах и сегментах, от низкобюджетного до премиального. Коммерческий директор Торгового дома VEKA Елена Никитина в своем выступлении представила новый шоурум компании, в котором экспонируются наряду со стандартными также и премиальные продукты. «Каждый дилер Торгового дома VEKA имеет сейчас возможность не рассказывать о сложных продуктах «на пальцах», а представить их на конкретных образцах и решениях».
© Фотобанк Лoри
В завершение конференции Торговый дом VEKA предложил участникам встречи своими руками ощутить разницу между окнами из разных материалов, и пригласил их к участию в акции «Силовой прием», уже снискавшей заслуженную популярность среди партнеров VEKA как в России, так и за ее пределами.
© Фотобанк Лoри
В этот раз «Силовой прием» проводился как обучающий мастер-класс, главной целью которого было показать партнерам механику проведения этой акции и подготовить их к самостоятельному его проведению. Главное, впрочем, повторилось: для вскрытия обычного окна участникам понадобилась лишь отвертка и полторы минуты времени, в том время окно из профиля VEKA поддалось лишь при использовании специальных тяжелых инструментов.
Комментарии(0)
Комментарии(0)