
В последние годы рынок транспортной рекламы в крупных городах России использует те же технологии что и в Европе. Во всем мире общественный транспорт брендируется с использованием оконного пространства и применением специальной перфорированной пленки one way vision. Пленка наклеивается на стекло оконного пространства и несет оптический эффект который создает видимость картинки снаружи и не препятствует обзору изнутри. Используя оконное пространство транспорта, значительно увеличивается рекламная площадь, и транспорт становится красивым и ярким, и украшает своим видом город.
Демонтаж рекламы с окон приведет к значительному снижению интереса рекламодателей к транзитной рекламе и наши автобусы, трамваи и троллейбусы будут опять безликими и серыми как во времена перестройки. Перевозчики потеряют значительную часть прибыли и повышение тарифов в городах, где используется наружная реклама на окнах транспорта, будет неизбежной. Также эти действия приведут к уменьшению поступлений налогов в бюджет города.
Комментарии(0)
Комментарии(0)