Защитные окна VEKA на праздновании Дня города Гомеля

25-09-201407:30
Компания: VEKA / Раздел: Бизнесу

Компания , один из ведущих производителей ПВХ-профиля, совместно с компанией БелГласс 20 сентября 2014 в честь празднования Дня города Гомеля (Беларусь) организовали акцию «Силовой прием», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
один из ведущих производителей ПВХ-профиля,VEKAодин из ведущих производителей ПВХ-профиля,VEKA
Впервые  данная акция была проведена во время Чемпионата мира по хоккею -2014 в Минске, где все желающие смогли попробовать взломать «Защитное окно VEKA».   

один из ведущих производителей ПВХ-профиля,VEKA

Гости праздника в городе Гомеле также получили уникальную возможность убедиться, насколько сложно взломать окно, которое создано для защиты от незаконного проникновения. Конструкция из ПВХ-профиля со стальным армированием VEKA, укомплектованная специальным стеклопакетом, а также противовзломной фурнитуры Roto,  является надежной защитой от злоумышленников.
один из ведущих производителей ПВХ-профиля,VEKAодин из ведущих производителей ПВХ-профиля,VEKA
В итоге из четырех окон взломано было только одно. И даже на это ушло много времени: наряд милиции, вне сомнения, успел бы приехать, если бы подобный взлом происходил на самом деле.   
один из ведущих производителей ПВХ-профиля,VEKAодин из ведущих производителей ПВХ-профиля,VEKA
Горожане с восторгом приняли идею акции и с большим энтузиазмом принимали в ней участие,  а также смогли лично  удостовериться в непревзойденном качестве окон VEKA. 

один из ведущих производителей ПВХ-профиля,VEKA  

Комментарии (2)

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
25.09.2014

Отличный пиар-ход. Сейчас жители Гомеля конкретно подсядут на Веку, и все вложенные в празднество деньги вернутся компании сторицей.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Реалист
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
25.09.2014

Правильно, пора отходить от неживой рекламы - и идти в народ!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Пал Палыч
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить