Подразделение Saint-Gobain, ведущего производителя флоат стекла и продуктов на его основе - Saint-Gobain Glass Polska, сделала заявление относительно информации, размещённой польским производителем окон ПВХ - компаний DRUTEX, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Напомним, что на прошлой неделе две ведущих польских компании OKNOPLAST и DRUTEX заявили о запуске на рынок новых революционных продуктов с 3-миллимитровым стеклом, а также о внедрении в практику трёхкамерных стеклопакетов с самым низким коэффициентом теплопроводности.
Рафаэль Юрчик (Rafał Jurczyk), коммерческий директор компании Saint-Gobain Glass Polska, заявил, что на польском рынке, как и во всём мире Saint-Gobain, предлагает современные виды стекла и работает со многими партнерами. Внедрение инновационных продуктов, которые позволяют клиентам компании реализовывать инновационные решения, сегодня все более востребованы в высокотехнологичных окнах. Однако, при этом компания хотела бы подчеркнуть, что использование имени компании Saint-Gobain должно быть согласовано в официальном договоре.
После публикации статьи: Drutex wprowadza na rynek okna nowej generacji (DRUTEX вводит на рынок новое поколение окон) - российскую версию которой мы опубликовали 23.04.2012 - подразделение Saint-Gobain в Польше заявляет, что опубликованное решение, основанное на продуктах компании Saint-Gobain Glass, было разработано исключительно компанией DRUTEX и не является результатом совместного сотрудничества. Поэтому эти же продукты Saint-Gobain Glass являются доступными для всех клиентов компании.
Компания OKNOPLAST, ведущий европейский производитель пластиковых окон и дверей, которая вывела на рынок аналогичный продукт в эти дни, о чём мы информировали 20.04.2012, также не осталась в стороне от данного события.
Со своей стороны Петр Комала (Piotr Komala), вице-президент компании OKNOPLAST, сказал, что переломный инновационный прорыв компании с коэффициентом Ug = 0,3 на основе листа стекла в 3 мм был представлен OKNOPLAST в марте на стенде fensterbau/frontale 2012 в Нюрнберге, вызывав большой интерес потребителей и промышленности. С одной стороны компания приветствует, что в очередной раз результат работы её Департамента исследований и разработок быстро скопировали на рынке, а с другой стороны информационную деятельности своего конкурента OKNOPLAST оставляет без комментариев.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
хочу посмотреть, что думают об этом другие