В рамках исследования О.К.Н.А. Маркетинг было выявлено, кто чаще – мужчины или женщины – занимаются покупкой окон. Об особенностях противостояния «женщины против мужчин» в вопросе установки пластиковых окон в материале портала ОКНА МЕДИА.
Покупка окон: женщины против мужчин или – наоборот
Анализ поиска информации об оконных компаниях в рамках исследования отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг и портал ОКНА МЕДИА зафиксировал половую принадлежность наиболее активных потенциальных покупателей столь дорогостоящего продукта, как пластиковые окна. Любые крупные траты способны стать «яблоком раздора» либо, напротив, сильнее объединить «ячейку общества» при правильном подходе.
В случае с окнами стоит учитывать, что потенциальные потребители выбирают технически сложный продукт, требующий разных усилий со стороны мужчин и женщин. Например, в семьях оплатой дорогих покупок займется, скорее всего, мужчина, также на его плечи ляжет и ремонт, в случае поломки окна. Женщине предстоит заниматься уходом и мытьем окон. Соответственно обязанностям усиливается потребность настоять на своей позиции при выборе окна.
Женщины против мужчин – цифры при выборе окон
Количество потенциальных потребителей мужского пола составляет 42%, в то время как количество женщин равняется 34,7%. Совместно осуществляет выбор 23% пар.
Для мужчин и женщин, состоящих в браке (а таких, согласно опросу около 65%), выбор пластиковых окон часто, но далеко не всегда является совместным занятием.
Женщины и мужчины: кто чаще покупает окна
Москва, 300 респондентов (отобраны через фильтр 3 500 человек)
Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг 2017 год
Мужчины и женщины: эстетика против техники
При этом женщины могут чаще опираться на интуицию и эстетическое чутье, а мужчины больше интересоваться техническими подробностями конструкции, что затрудняет процесс согласования на этапе выбора. Показательно, что на портале ОКНА МЕДИА мужчины перед покупкой окна чаще всего обращаются к статье о свойствах окон: Какой оконный профиль выбрать – 60 или 70 мм? А женщины к материалу: Цветные окна для загородного дома становятся доступными.
Стоит учитывать, что решение, которое принимает или озвучивает мужчина часто не прямо инициировано женским мнением. Однако техническая сложность продукта все же оставляет «победу» на стороне мужчин – именно они лучше и точнее читают инструкции и разбираются с техническими параметрами окон.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Покупатели окон в 2018 году – данные исследования
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Хочу получать рассылку о акциях и рейтингах компании, а так же новостных решениях
как часто производится рейтинг компании