
Всего за 1 ночь во всех районах Ставрополя появилось больше 1000 очертаний «жертв мытья окон». Местные жители всячески выражали недовольство. В результате оказалось, что «веселые картинки» – это рекламная акция компании по производству пластиковых окон – Антанта.
В скорее на улицах города появилась более цивилизованная реклама на щитах, которая имела следующее содержание: «Берегите ваших мам: наши окна не надо мыть. Спросите почему». Телефон.
Оказывается компания производит пластиковые окна и в своем производстве при изготовлении стеклопакетов применяет стекло с антигрязевым покрытием, поэтому мыть их надо значительно реже.
Депутат гор. думы Ставрополя от компартии Вячеслав Елькин, который является владельцем оконной компании заявил, что не может понять, чем вызвано возмущение горожан. Десятки женщин ежегодно выпадают из окон при их мытье по статистике, и это в какой-то степени даже социальная реклама.
В настоящее время ФАСом проверяется законная достоверность рекламных обещаний оконной компании и требованиям к этичности.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Супер! мне очень понравилась идея, отличный креатив, не смотря на черный юмор! По крайней мере сумасшедшая известность оконной компании в городе обеспеченна!