Польская компания
DRUTEX, крупнейший производитель окон ПВХ в Европе, предлагает своим поклонникам уникальную возможность задать вопросы на оконную тематику на Facebook трём послам бренда: Филиппу Ламу, Якубу Блащчиновскому и Андреа Пирло. Оконно-футбольные интервью являются частью обширной кампании, проводимой в Польше, Германии и Италии в связи с продлением сотрудничества с трио звёзд футбола еще на один год, то есть до мая 2016 года, сообщает портал ОКНА МЕДИА.© Фотобанк Лoри
Каждое оконно-футбольное интервью будет делиться на два этапа. Во-первых, поклонники получают возможность отправить свои вопросы в виде комментариев ниже соответствующей записи по профилю компании на Facebook. Далее звезды футбола ответят на выбранные ими вопросы, и все ответы будут опубликованы на веб-сайте DRUTEX в качестве интервью болельщикам.
Серию оконно-футбольных интервью открыл Якуб Блащиковски, игрок польский сборной и Боруссии Дортмунд. Его ответы на прямые вопросы фанатов можно найти на веб-сайте DRUTEX. Кроме того, Филипп Лам, капитан сборной Германии и Баварии, один из одиннадцати действующих чемпионов мира, и Андреа Пирло, один из столпов Ювентус, вскоре ответят на оконные вопросы своих болельщиков.
Адам Леик, директор по маркетингу DRUTEX, рассказал, что компания много лет связана с футболом. Все сотрудники DRUTEX большие поклонники этого вида спорта и преданные болельщики. С помощью этой формы общения компания хочет дать поклонникам своей продукции шанс задать на Facebook волнующие их вопросы об окнах ПВХ большим звездам футбола. Компания также хочет поблагодарить своих трех послов, благодаря которым эти оконно-футбольные интервью стали возможными. Это будет не единственная возможность, которую компания даст фанатам на Facebook, чтобы стать ближе к звездам мирового футбола.
Нестандартный маркетинговый ход польской компании позволяет рассматривать Фейсбук в качестве интересной рекламной площадки для оконного рынка. DRUTEX очень точно обыгран главный аспект социальных сетей – общение. Сегодня ни один сайт компании не может похвастаться столь живым обменом мнений, как это происходит на Facebook, особенно когда это касается пластиковых окон и футбола.
Ведущий европейских производитель ПВХ окон недавно объявил о продлении сотрудничества со знаменитым футбольным трио послов бренда, которые и дальше будут центральными персонами европейской кампании под лозунгом «DRUTEX-Wybór mistrzów» (DRUTEX-выбор чемпионов).
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Трио звёзд футбола продолжит карьеру послов оконного бренда
Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?– Установите код новостного блока
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Ай да маркетологи DRUTEX, ай да красавцы! Точное попадание, я бы сказал - 100-процентное пенальти!