О проекте

Независимый отраслевой центр «О.К.Н.А. Маркетинг»

«Кто владеет информацией – тот владеет миром» У. Черчилль

Независимый отраслевой центр «О.К.Н.А. Маркетинг» с 2003 года, специализируется на изучении рынка светопрозрачных конструкций и проведении отраслевых исследований. Обеспечить высокое качество услуг позволяет большой практический опыт и сочетание знаний в области маркетинга, консалтинга и технических особенностей товаров и производств СПК.

Основная составляющая успеха отраслевого маркетингового центра – это уникальная методология сбора информации. Теневая экономика делает рынок остекления «не прозрачным», но благодаря известности на оконном рынке и налаженным связям с участниками рынка, О.К.Н.А. Маркетинг имеет возможность получать реальную и достоверную информацию непосредственно из первоисточников.

Предоставляемые услуги:

  • Исследования по всем сегментам рынка остекления: ПВХ-Профиль, оконная фурнитура, уплотнители, пластиковые и деревянные окна, алюминиевые светопрозрачные конструкции, стекло и стеклопакеты и многое другое.   
  • Программы продвижения с целью повышения объемов продаж, узнаваемости бренда и сокращения издержек.
  • Прогнозы развития рынка остекления и товарных сегментов для оценки целесообразности инвестиций.
  • Опросы частных покупателей окон и участников рынка.
  • Создание бизнес-планов по выпуску товаров, консалтинг в различных сегментах оконного рынка.
  • Реализация оборудования, предприятий и брендов.

Статистические данные «О.К.Н.А. Маркетинг» частично публикуются на собственном официальном СМИ «ОКНА МЕДИА» в режиме свободного доступа.

Для заказа исследования и статистики рынка пластиковых окон: 

Обросова Ирина, тел. +7 (495) 514-38-76

ОКНА МЕДИА

«Взгляд на мир сквозь искусство остекления» ОКНА МЕДИА

Портал ОКНА МЕДИА появился в 2008 году как независимая информационная площадка для участников оконного рынка и покупателей окон. Новое СМИ (Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-31935 от 23.04.2008 г.) отвечает на потребность отрасли в объективной, оперативной и качественной информации. Прочным фундаментом издания является признанная работа независимого отраслевого исследовательского центра О.К.Н.А. Маркетинг существующего с 2004 года. Глубокое знание оконного рынка, помогло основателям агентства сформировать философию нового информационного он-лайн ресурса – ОКНА МЕДИА. В основе профессионального кредо Редакции лежат принципы, позволяющие порталу ОКНА МЕДИА прочно удерживать лидерские позиции и авторитет среди участников сферы остекления и покупателей окон. 

Цели ОКНА МЕДИА:

  • приносить пользу читателям, поднимая важные вопросы отрасли; 
  • объективно, независимо и оперативно освещать события; 
  • тщательно подходить к выбору источников; 
  • следить за мировыми трендами и новинками; 
  • образовывать частных покупателей окон и повышать культуру читателей в сфере остекления. 

ОКНА МЕДИА реализует информационную, коммуникативную и образовательную роль в отрасли. Все события, происходящие в экономике и политике, технологиях, рассматриваются изданием через призму оконного рынка, помогая участникам формировать свой курс в переменчивом мире событий.

В помощь покупателям окон на страницах издания существуют разделы - Отзывы, Форум, "Золотое окно" – рейтинги оконных компаний по «качеству продаж» и Цены на пластиковые окна, а также публикации помогающие частным покупателям сделать правильный выбор оконных конструкций. 

Особое внимание ОКНА МЕДИА уделяет оперативному освещению глобальных технологических инноваций в области нефтехимической, стекольной, энергосберегающей, строительной индустрии, которые затрагивают рынок остекления, делая при этом акцент на экологической составляющей новых проектов, таким образом, повышая производственную и потребительскую культуру российской аудитории. 

Особый вклад в развитие потребительской культуры вносит ежегодная премия отраслевого центра О.К.Н.А Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА «Золотое окно», позволяющая дать независимую оценку работе 100 российских оконных компаний по итогам годового мониторинга и довести до всех участников рынка и потребителя объективную информацию об уровне профессиональных компетенций оконных компаний-участников опроса. 

Добро пожаловать на работу в ОКНА МЕДИА

Редакция портала всегда рада принять на работу талантливых журналистов, зам. редактора и редактора, а также администратора портала. Резюме высылать на info@oknamar.ru 

Условия работы журналистов

Условия работы редактора

С Уважением, Главный редактор ОКНА МЕДИА,
Чигодайкина Ольга