Компании

О проекте

«Кто владеет информацией  - тот владеет миром» У. Черчилль
«Взгляд на мир сквозь призму окон» ОКНА МЕДИА

Портал ОКНА МЕДИА появился в 2008 году как независимая информационная площадка для участников оконного рынка и покупателей окон. Новое СМИ (Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-31935 от 23.04.2008 г.) отвечает на потребность отрасли в объективной, оперативной и качественной информации. Прочным фундаментом издания является признанная работа независимого отраслевого исследовательского центра О.К.Н.А. Маркетинг существующего с 2004 года. Глубокое знание оконного рынка, помогло основателям агентства сформировать философию нового информационного он-лайн ресурса - ОКНА МЕДИА. В основе профессионального кредо Редакции лежат принципы, позволяющие порталу ОКНА МЕДИА прочно удерживать лидерские позиции и авторитет среди участников сферы остекления и покупателей окон. 

Цели ОКНА МЕДИА:

  • приносить пользу читателям, поднимая важные вопросы отрасли;
  • объективно, независимо и оперативно освещать события;
  • тщательно подходить к выбору источников;
  • следить за мировыми трендами и новинками;
  • образовывать частных покупателей окон и повышать культуру читателей в сфере остекления.

ОКНА МЕДИА реализует информационную, коммуникативную и образовательную роль в отрасли. Все события, происходящие в экономике и политике, технологиях, рассматриваются изданием через призму оконного рынка, помогая участникам формировать свой курс в переменчивом мире событий.

В помощь покупателям окон на страницах издания существуют разделы - Отзывы, Форум, "Золотое окно" - рейтинги оконных компаний по «качеству продаж» и Цены на пластиковые окна, а также публикации помогающие частным покупателям сделать правильный выбор оконных конструкций.

Особое внимание ОКНА МЕДИА уделяет оперативному освещению глобальных технологических инноваций в области нефтехимической, стекольной, энергосберегающей, строительной индустрии, которые затрагивают рынок остекления, делая при этом акцент на экологической составляющей новых проектов, таким образом, повышая производственную и потребительскую культуру российской аудитории.

Особый вклад в развитие потребительской культуры вносит ежегодная премия отраслевого центра О.К.Н.А Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА «Золотое окно», позволяющая дать независимую оценку работе 100 российских оконных компаний по итогам годового мониторинга и довести до всех участников рынка и потребителя объективную информацию об уровне профессиональных компетенций оконных компаний-участников опроса.
 

Добро пожаловать на работу в ОКНА МЕДИА

Редакция портала всегда рада принять на работу талантливых журналистов, зам. редактора и редактора, а также администратора портала. Резюме высылать на info@oknamar.ru

Условия работы журналистов

Условия работы редактора












 

С Уважением, Главный редактор ОКНА МЕДИА,
Чигодайкина Ольга