Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Компания Петроокна

Страницы: [1]
1
Уважаемая Елизавета, все же напишите номер Вашего договора. Спасибо.

2
Здравствуйте, Ирина.
Укажите, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Спасибо!

3
Уважаемая Тамара Полунина, благодарим вас за подробную жалобу, это очень важно для нашей работы. Вся информация  доведена до руководства компании.
с уважением, Петроокна

4
Здравствуйте. Вышеуказанная проблема решается отделом рекламации и руководством. Благодарим вас за сигнал, ваше мнение очень важно для нас.
С уважением, Петроокна

5
Уважаемая Наталья Георгиевна (#22). Руководство фирмы поставлено в известность о произошедшем, виновные понесли наказание. Спасибо за сигнал, нам всегда очень важно знать  наши недочёты. Это помогает правильно их исправлять, не допускать появления в последующем и корректировать работу сотрудников. Очень жаль, что в своем посте вы не указали свои данные – нам пришлось долго выяснять, кто же этот заказчик, написавший о своей проблеме и пожелавший остаться анонимным.
Всего самого наилучшего, Петроокна.

6
Здравствуйте, Olevinska. Мы обязательно доведем до сведения руководства вашу жалобу, но для этого просим вас выслать номер своего договора и подробный список претензий, в том числе, по работе службы Рекламации. Ждем от вас ответа либо в топике, либо в личных сообщениях, либо на почте компании Петроокна web@petrookna.ru. Ждем от ответа, спасибо.

7
Здравствуйте, Роман. Описанная вами ситуация очень неприятна, и мы должны в ней обязательно разобраться. Просим вас написать номер и дату вашего договора. Также желательно чтобы вы вспомнили дату и время звонка, дату посещения офиса и имя менеджера, который озвучил сумму договора. Ждем от вас ответа, с уважением, Петроокна

8
Благодарим за отзыв, и подробный рассказ, рекламация по договору с вами создана повторно и её рассмотрение передано под контроль руководства.

9
С июля 2011 года бесплатная гарантия в фирме Петроокна  действует весь год, следующий за годом заказа. Если она заказаны в июле 2011 года, то гарантия работает до конца 2012 года.

10
Уважаемая Дикая.
В ответ на ваши красноречивые  замечания, хотим заметить, что все отзывы, выложенные на официальном сайте Петроокон имеют номера договоров, ФИО заказчика, и номер Договора. Если вы не доверяете сканам, то можете потребовать эти отзывы в любом офисе Петроокон.
Что касается ваших претензий, то по ним ведется работа, мы уже и говорили. Девиз "Клиент всегда прав" очень хорош, но и он предполагает рассмотрение и "разбор полетов".
Неплохо было бы, если на таком уважаемом форуме вы бы не просто выливали свои отрицательные эмоции, а опирались бы на конкретные факты.

11
Добрый день.
Все необходимые документы вам предоставят менеджеры в любом из офисов, указанном на сайте компании Петроокна.

12
Уважаемые посетители!
Мы хотим предупредить вас, что в настоящее время появились недобросовестные фирмы, которые используют наше имя. В частности вот некая  фирма в городе Выборге, которая присвоила себе название Петроокна, не имеет к нам никакого отношения.
Выкладываем ссылку, чтобы заказчики не попались на удочку:

 Обращаем ваше внимание, что Петроокна -  зарегистрированный торговый знак, достаточно известный в Петербурге и Ленинградской области. Все офисы, которые принадлежат нашей компании, вы можете посмотреть на нашем сайте, и других у на НЕТ. Даже  дилерам не позволено работать под нашим именем.
Бывает, что недовольны клиенты ненастоящих Петроокон, а недовольство направляется на нас. Чтобы такого не происходило, и создан этот пост.

 Всем удачи и хорошего настроения!
Компания Петроокна.

13
Уважаемые посетители форума.
Компания Петроокна всегда со вниманием относится ко всем отзывам своих клиентов.  Надо отметить, что у всех фирм, даже самых крупных и обладающих отличной репутацией, бывают такие моменты, когда не удается найти общий язык с некоторыми заказчиками. Иногда даже решение суда, вынесенное в пользу компании,  не ставит точку в дискуссии.
Мы предлагаем всем посетителям, у которых есть какие-то вопросы или претензии к нашей компании, писать о возникших проблемах на наш сайт petrookna.ru, где специально для этого создан раздел «Задать вопрос». Ваше письмо будет рассмотрено сотрудниками компании, но не забудьте оставить координаты для связи с вами. Вы можете также позвонить по указанным на сайте телефонам и рассказать  менеджеру о возникшей проблеме.
На нашем сайте вы можете также познакомиться с реальными отзывами реальных клиентов. Все они подкрепляются данными о клиенте (ФИО, адрес, номер договора, сканированное изображение бумажного отзыва), и все клиенты, написавшие отзыв, дают свое согласие на его публикацию в СМИ. Отзывов очень много, но мы стараемся публиковать их по мере написания.
Надо отметить, что негативные отзывы о нашей работе мы воспринимаем с пониманием, кроме того, это не просто отзыв, а руководство к действию. Из них мы черпаем информацию, которая позволяет нам избегать в дальнейшем ошибок, а это очень важно и для нас и для наших заказчиков.
Спасибо всем, кто обращается в нашу компанию, и надеемся, что наше сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным.
Компания Петроокна

Страницы: [1]