4
« : 07 August 2012, 12:33:16 »
Ошибки и недочеты в работе могут быть у всех без исключения. Весь вопрос, как это потом признают и исправляют.
Фирма "Петроокна" установила нам окно. Сроки выдержаны, работа сделана четко: что монтаж, что откосы. На ребят не буду жаловаться. Но, на второй день лопнули силиконовые швы на откосах, и оконная створка при поворотном открывании стала "вываливаться" ,как при откидывании, и повисать на нижней петле. В общем-то, грамотному монтажнику на полчаса работы. Звоню в "Петроокна", заявляю рекламацию. "Вам перезвонят". Жду два дня, снова перезваниваю, добиваюсь у менеджера номер телефона рекламаторщика. Небезыствестный уже здесь >:(Кеша Кокорев отвечает, что он перезванивает в течение 3 дней. Хорошо, после препирательств по телефону,приезжает на следующий день, и началось. "Это вам кажется, оно само пройдет, с новыми окнами так бывает. Подождите месяц", "Силикон лопнул? Он старый, поэтому лопнул". Судя по постам выше, это его обычная шарманка.
Резюме: если все сложится и окна без проблем - Ваша удача, а если будут недочеты - намучаетесь, бегавши, звонивши и ждавши. Акт подписан, деньги получены, что там этот заказчик еще хочет?! Пусть лучше договор наш еще почитает.
Петроокна, если не хотите растерять клиентов, наймите другого человека на должность рекламаторщика! Такие постпроблемы не красят фирму! Хорошая репутация дороже денег.