Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - green

Страницы: [1]
1
Здравствуйте оконщики! Есть пара вопросов - как быть с балконным блоком (пластиковое окно и балконная дверь)

Поставили балконный блок, монтажная гарантия два года, и уже через три месяца гарантия заканчивается. Этой весной заметили, что дверь балконная изогнулась внутрь. Место соединения оконного и дверного профиля стало неровным, а там где дверной профиль погнулся,  саморез лопнул, тот который соединял их между собой. Когда на улице становится тепло балконная дверь цепляется снизу, а когда очень жарко трудно открыть дверь.
в оконную компанию отправили письменную претензия, в ней указали проблему (деформация профиля балконной двери, проблемы с закрыванием и открыванием) и потребовали составить акта в кортом укали дефекты, (согласно закону прав потребителей) и на монтаж пластиковых окон и плюс работы дополнительных по устранению проблем на дополнительный гарантийный срок потому что основная гарантия заканчивается.

К делу - пришли монтажники, не осмотрели и акт не составили. демонтировали часть  профиля который соединяет окно и балконную дверь, ломом выправили, соединили саморезом пластиковый оконный и дверной профили, при этом щель уменьшилась. Запенили все. Отрегулировали балконную дверь, теперь она открывается с тяжело и неравномерно и в прикрытом состоянии пытается сама открыться. дверной профиль на котором крепятся петли стоит криво.

Акта приемки работ тоже не оставили. Уточнили у них почему видно изогнутый профиль не вооруженным глазом отвели что все до миллиметра они не выводят.

В принципе лучше стало, но хотелось бы подстраховаться и увеличить гарантийный срок, вдруг дверь снова не будет закрываться. это и в написал. впереди зима и не известно что будет с окнами когда будет низкая температура.

Менеджер оконной компании сообщил что отказали в официальной гарантии но если что случится, они все сделают так.

Как быть дальше, вроде бы приходили без актов, починили окна, но это не негде ни фиксировалось -  ни работа, ни дефекты гарантию не продлили. В общество защиты прав потребителей обращаться или как? запрашивать отказ письменно? хотелось бы  дополнительную гарантию все таки получить. подскажите как быть?

Страницы: [1]