Автор Тема: Брак это или нет?  (Прочитано 103879 раз)

Natochka

  • Гость
Брак это или нет?
« Ответ #30 : 12 August 2009, 00:55:46 »
Конечно, заказчик, может выбрать фирму по следующему договору, но только если договор на установку окон будет несовершенен в отношении  потребительского экстремизма, то он как раз гарантирует именно некачественные окна, которая не нужна никому, потому если фирма не может нормальный договор составить, то об окнах пвх уже и говорить не приходится.

Портал o Пластиковых Окнах

Брак это или нет?
« Ответ #30 : 12 August 2009, 00:55:46 »

FLammen

  • Гость
Брак это или нет?
« Ответ #31 : 12 August 2009, 00:59:49 »
Основанием для претензий могут служить следующие явления на окнах:
- Всевозможные механические повреждения пластикового окна (такие как сколы, царапины, вмятины).
- Ошибочная комплектация окна (отсутствие определенных элементов изделия)
- Затрудненная работа окна пвх (то есть не открывается, открывается с трудом – не так как в договоре прописано).
- Окно  не осуществляет свои положенные  функции (шумоизоляция, тепло, приток воздуха, светопропускание и другие). Здесь сложнее всего, поэтому, если начать изучать претензии по этому пункту, то нужно хорошо ознакомится с договором и знать, как и что нужно ожидать от окна, какие его функции в действительности.
- Нарушение и изменение  эстетического вида окна (плохо совмещенные штапики, незащищенные  швы ПВХ, присутствие  шпаклевки на поверхности деревянной рамы).
- Изменение размеров окна, деформация некоторых элементов.
К сожалению, должен добавить, что зачастую, любая придирка тоже может служить претензией. То есть, если в договоре было прописано,  что клапан в изделие врезается только в случае прямого заказа покупателя, а он уже на установленном окне присутствует, это может послужить основанием для претензии.  
Заказчикам посоветую не писать при обнаружении чего-то выше указанного: «был найден брак», а писать «имеются подозрение», так как брак это или нет – скажет только специалист.

ДаOmis

  • Гость
Брак это или нет?
« Ответ #32 : 12 August 2009, 01:02:26 »
    Обоснованные претензии – это в первую очередь несоблюдение сроков, прописанные в договоре по монтажу пластиковых окон,  несоответствие указанному в договоре, любой недокомплект.
    Спорные претензии, по моему мнению – это уменьшение света и отсутствие подготовки проема перед установкой окна.
     Все функции окна прописаны в Госте, на которые и необходимо опираться, тогда все будут довольны – и заказчик и изготовитель.
    Все подобные претензии будут обоснованными, если договор на установку окон пвх был составлен коряво. Если же в нем все было досконально объяснено, с указанием конкретных цифр, то ни заказчик ничего не сможет сделать  - нужно изучать договор. 
    Для примера: в договоре о конденсате ничего несказанно,  а заказчик в свою очередь ничего не знал об этом, поэтому, когда его пластиковые окна начали запотевать, то  он может выдвинуть претензии к фирме. Однако если был составлен договор, где о конденсате подробно говорилось, заказчик был предупрежден о его причинах, то ничего не поделаешь.
Каждый покупатель обязан знать, на что он идет, при заключении договора на установку окна пвх, он должен знать на какие места необходимо обратить внимание в договоре.

Виктор1

  • Гость
Брак это или нет?
« Ответ #33 : 13 August 2009, 02:59:08 »
Если обратиться за помощью к Госту, то там можно прочесть, что к критическим и значительным дефектам пластиковых окон относят такие из них, которые в последствии ведут к потерям эксплуатационных характеристик, это дефекты, которые неустранимы по своей сути  без замены какой-либо части изделия.
(к ним относятся поломка оконных приборов или профиля, лопнувший стеклопакет), а также разукомплектованность изделий, завышение размеров окна больше чем в полтора  раза от установленных.
К малозначительным оконным дефектам относят такие устранимые дефекты: неотрегулированные оконные приборы, незначительные повреждения оконной поверхности, превышение размеров менее чем в полтора раза от установленных.
Исходя из всего этого и необходимо рассматривать претензии.

Tom

  • Гость
Брак это или нет?
« Ответ #34 : 13 August 2009, 03:01:33 »
"Выступление" оконной рамки за штапик никак не регламентируется Гостом. В этом случае задана лишь минимальная толщина герметизирующего слоя.
Что касается претензий по монтажу
- Очевидным браком монтажа можно считать неправильно отпиленный подоконник (или отлив), когда монтажный шов заполнен МП не полностью, если повреждено изделие, если какие-то элементы забыли установить и так далее.
- Небрежным монтажом может быть наличие следов МП, плохо состыкованы углы, а также мелкие повреждения, если окно испачкано штукатуркой, краской, не удалена защитная пленка, створки не отрегулированы.
- Если монтаж не в соответствии с договором выполнен – то есть вместо ПСУЛа шов заделали обычной штукатуркой, под отливом не сделали стяжку, не на ту створку установили м/с.
- монтаж с нарушением уровня, или прямолинейности изделия, не хватает крепежных элементов, монтажные зазоры нарушены.
Но необходимо понимать, что есть различные варианты монтажа, поэтому разные нормативы по одни и тем же параметрам.


Оффлайн Pak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Брак это или нет?
« Ответ #35 : 13 August 2009, 11:44:58 »
Добрый день. Вопрос к экспертам.
Несколько дней назад установили пластиковое окно (стеклопакет + профиль).
Сегодня при внимательном осмотре был обнаружен один пузырь на внешнем стекле, овальной формы, длинной 3-4 мм. Достаточно заметный т.к. он в самом середине стекла.
Примечательно что после того как был установлен стеклопакет и откосы, пришел контроле из фирмы, и увидел какую то неполадку в установке данного стеклопакета (что то с уплотнителем было не так). В общем ему пришлось стеклопакет вынимать и возится минут 40 что бы исправить, однако про стекло он ничего не говорил, может просто ничего не заметил…
Собственно вопрос такой, брак ли это? Могут ли мне поменять стеклопакет из-за этого?

Оффлайн Mel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Брак это или нет?
« Ответ #36 : 13 August 2009, 11:54:46 »
Это зависит от того какой марки ваше стекло, марка указана в договоре. Если марка соответствует стандарту М3 и ниже то данный дефект является допустимым. Если марка М2 или М1 то пузырьки могут быть не более 2х мм в диаметре, для М2 допустимо 2 пузырька на 1 квадратный метр, для М1 – 1 пузырек.

Оффлайн Pak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Брак это или нет?
« Ответ #37 : 13 August 2009, 12:02:49 »
Я посмотрел договор но ничего подобного не нашел, единственное что там указано это тип стеклопакета, кроме того написано что качество должно соответствовать ГОСТ 24866 - 99

Оффлайн Foxta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Брак это или нет?
« Ответ #38 : 13 August 2009, 12:04:59 »
Поищите в интернете ГОСТ 111-2001, там подробно расписано про недостатки стекол.

Илья

  • Гость
Брак это или нет?
« Ответ #39 : 15 December 2009, 21:37:22 »
Нижний профиль открывающейся створки, на окнах "Века" (Проплекс? рама -70) выгнут дугой в сторону комнаты ,в результате- значительный дефект - олединение под рамой створки вследствии неплотного прилегания. Неправильное изготовление изделия? Неправильный монтаж? Как действовать в данной ситуации, если окна были смонтированы 2 недели назад, и через 3 дня должен подойти представитель компании. Должны ли они устранить дефект?

Портал o Пластиковых Окнах

Брак это или нет?
« Ответ #39 : 15 December 2009, 21:37:22 »