Автор Тема: Некачественные окна (монтаж). Как защитить свои права?  (Прочитано 144392 раз)

Andrey MO

  • Гость
Привет, мне установили балконный блок , через 2-3 недели пошли морозы и дверь балконная с противоположной стороны замка начала отходить на пол см , и дуть , в квартире очень холодно, позвонила на фирму сказали что при морозе регулировать нельзя , может лопнуть пластик , посоветуйте что мне делать?
Добрый вечер!
Производить регулировку при морозе можно, ничего страшного с пластиком не произойдет. Вам необходимо позвонить в вашу оконную компанию и настоять на приезде сервисного мастера для проведения регулировки двери.

Портал o Пластиковых Окнах


Оффлайн Docent

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Прочитал на Портале статью о том, что народ не хочет судиться с оконными компаниями, защищать свои права на качественные пластиковые окна. И ведь правда, многое зависит от нас, от нашей активности, кроме нас самих никто это не сделает. Хотя я вполне понимаю, почему не хочется подавать в суд на оконные компании - в нашей стране это такая трата нервов, иногда просто бесполезная. Кто что об этом думает?

Евгений В.

  • Гость
Ну о чем Вы говорите! Чтобы выиграть суд против оконной компании, нужно столько времени, сил и денег потратить, что здравомыслящий человек, посчитав все это в уме, максимум что сделает, так это напишет отрицательный отзыв в интернете. К сожалению. такова наша действительность.

Оффлайн Ewgenijamedia

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 462
    • Просмотр профиля
Появляется всё больше случаев, когда компании, установившие некачественные окна, привлекаются к ответственности. В частности, промерзание пластиковых окон, как следствие некачественной установки, может явиться основанием для судебного иска к оконной компании. 

Ренат

  • Гость
 Доброго времени суток! Пластиковые окна мне установили в начале осени. Сначала я не заметил каких-то особых изменений. Но буквально через неделю обнаружил, что окно установлено неровно, такое ощущение, что нарушены какие-то пропорции, во всяком случае, визуально ощущается, что с окном что-то не так. Но при этом никаких щелей видно не было. Я позвонил в компанию, они буквально посмеялись надо мной, сказали, что если будет что-то существенное, тогда вызывайте. И существенное началось зимой... На откосах появилась плесень, между подоконником и рамой образовалась щель. Вызываю мастеров, а они говорят, это вы их неправильно эксплуатировали, поэтому гарантия не действительна. Платите, иначе окно не починим. Как доказать, что окно повреждено не в результате моей небрежной эксплуатации, а из-за некачественной установки? Что мне делать в этой ситуации, подскажите? Если делать экспертизу, то это опять приличные затраты, а я пенсионер...

Никита Динал Новосибирск

  • Гость
Здравствуйте, Ренат!
Конечно, встречаются среди компаний недобросовестные исполнители, которые не желают выполнять до конца взятые на себя обязательства. Но перед тем, как делать такой вывод, нужно разобраться в ситуации.
Есть ли у вас паспорт на изделие? Там должны быть указаны гарантийные обязательства компании.
Когда к вам приходили осматривать изделие, был ли составлен какой-то акт?
Если нет, то предлагаю вызвать товарищей ещё раз. Ненавязчиво. Завуалированно выразите готовность заплатить. Пусть осмотрят изделие ещё раз и дадут вам точное определение причины подобной работы изделия. Зная её, вы поймёте, они ли плохо изготовили/установили (например, пены мало залили, или установили неровно), или вы что-то не так делали (вот здесь я теряюсь в попытках угадать возможные причины).
Определённая причина должна быть указана на какой-то бумаге, 1 экземпляр которой остаётся вам с их подписью. И в случае, если они действительно уклоняются от выполнения своих прямых обязательств, то предлагаю обратиться в суд. Экспертная оценка, о которой вы говорили, может и стоит денег, но в случае виновности оконщика, вам вернут эти деньги.
Требуйте от людей, которым платите!

Алексей Л.

  • Гость
Здравствуйте.

Заказывали остекление двух лоджий. Монтаж без парогидроизоляции. Заранее оговаривалось, что лоджии будут утепляться и монтаж должен быть осуществлён как для жилого помещения, соответственно заказывался 5-ти камерный профиль и двухкамерный стеклопакет.

Во время установки монтажники повредили один стеклопакет, о чем было указано в акте приёмке. На следующий день после установки были обнаружены щели между верхним сливом и бетонной плитой на обеих лоджиях, через которые довольно прилично дует, а во время дождя заливает лоджии, щели между обналичниками и стенами.

В монтажной компании оставили заявку на устранение недостатков (через день после монтажа). Почти через месяц нам заменили стеклопакет (вместо 10 дней по договору), а по поводу недостатков монтажа весь гарантийный период (1 год на монтаж не по ГОСТу) обещали прислать инженера для ознакомления с недостатками, ни одни представитель компании до нас так и не добрался.

Подскажите какие действия предпринять.

P.S.
В договоре отсутствует номер, только дата заключения
Монтаж осуществлён: 13.09.2013
Заявка на устранение недостатков (повреждённый стеклопакет, щели 1-5 мм, дребезжание металлического обналичника во время ветра, заливание дождём): 15.09.2013
Замена стеклопакета осуществлена; 09.10.2013

Оффлайн Светлана 1502

  • Эксперт
  • Постоялец
  • ******
  • Сообщений: 158
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Алексей, к моему глубокому сожалению, встречаются еще компании не желающие выполнять свои обязательства перед клиентом.
На форуме уже давали советы как с этим бороться, и я в том числе.
Повторюсь:
1. Переведите все общение с компанией на "бумажный" уровень. Все претензии и заявки отправляйте по почте заказным письмом или по факсу (пусть Вам секретарь скажет входящий номер). И ответы тоже требуйте в письменной форме с четким указанием сроков. Собирайте всю переписку, она понадобится, если решение вопросов дойдет до суда. Обычно такого общения недобросовестные компании опасаются и вопрос начинает решаться.
2. Если не поможет - обращайтесь в Общество защиты прав потребителей. Затем в суд.
И не бойтесь этого. Вы  потратили достаточную сумму денег и вправе претендовать на получение качественных изделий и услуг. Тем более, что гарантийный срок еще не прошел, насколько я понимаю.
Удачи Вам и скорейшего разрешения проблем!

Алексей Л.

  • Гость
Добрый вечер.

Светлана, я не правильно указал год, монтаж состоялся в 2012 году, поэтому гарантийный срок (1 год) по договору закончился.

Оффлайн Светлана 1502

  • Эксперт
  • Постоялец
  • ******
  • Сообщений: 158
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Алексей, а какие еще документы у Вас есть кроме договора? Акт приемки после монтажа Вы подписали. А после замены стеклопакета что то подписывали? Или может заявки на выезд мастера остались? К сожалению без письменных подтверждений Ваших обращений трудно будет бороться за свои права по истечении гарантийного срока.

Портал o Пластиковых Окнах