Автор Тема: Как грамотно предъявить претензию к оконной компании  (Прочитано 149792 раз)

Dormeo

  • Гость
Да, три процента.  
Рекомендую указать в вашей претензии, что в случае невыполнения требований об устранении недостатков вы разорвете договор и будете требовать возмещения денег и убытков в полном объеме. Исполнитель сам проведет проверку качества работы.

Оффлайн Самойлова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
А какой мне устанавливать срок ликвидации неполадок? Это должны быть десять календарных дней или я могу его сама назначать? Три-четыре дня, например.

Micha

  • Гость
Срок на устранение неполадок с окнами пвх  обязан быть в пределах разумного, это, как правило, одна-две недели.

Оффлайн Самойлова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Спасибо за подсказки. Уже вторую неделю у нас минус тридцать, обещают потепление. Сказали, что при минус десяти пластиковое  окно выломают и заново все смонтируют, по рекомендации завода БФК.
Вот только ремонт я уже сделала и ремонт дорогостоящий, а они ведь испортят мне стены в квартире, а я  специально потолок выровняла. Обои поклеены дорогие, двери поставлены. Дом кирпичный, пыли будет выше крыши. Что мне еще с них  в качестве компенсации потребовать? 

Micha

  • Гость
Вы можете потребовать все, что захотите, когда они будут вам менять пластиковые окна, главное, чтобы у вас были подтверждающие ваши слова необходимые чеки и квитанции. Обратите ваше внимание на 29 статью, пункт первый.
Если они откажутся возмещать убытки за свой счет, то можно аналогичные расчеты провести из расценок похожей строительной компании, и в ходе разбирательства в суде привлечь к делу ценовую  экспертизу.  

Оффлайн Эксперт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
окно выломают и заново все смонтируют, по рекомендации завода БФК.
 
Вероятнее всего, это ничего не даст.
Чем лучше (герметичнее) окно, тем больше оно потеет, особенно при проведении зимой отделочных работ.
Разберитесь лучше с вентиляцией квартиры: приточной и вытяжной.

Оффлайн Самойлова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Спасибо за помощь.
У нас отличная вентиляция.
Все материалы для ремонта, краску, обои, шпаклевку и так далее я покупала в ближайшем магазине, поэтому есть возможность зайти к ним и попросить составить квитанцию по всей стоимости товара. Я ведь ремонт всего три недели как закончила. Что касается стоимости работ, то с этим сложнее, но можно будет разобраться.
Очень неприятно, что после того, как столько усилий вложила в обустройство квартиры, из-за их брака пластиковых окон мне все придется делать заново. Как можно написать об испорченном ремонте, если  я хочу взыскать все убытки с фирмы, у которой заказывала окна пвх? Буду очень признательна, если напишете примерный образец текста, и расскажите просто, как и что с них требовать.

Dormeo

  • Гость
В претензию вы можете сразу включить текст выдержку из статьи двадцать девять закона о Защите прав потребителя. Там, где речь идет о полном возмещении убытков и вашем праве их требовать с фирмы, которая установила вам бракованное пластиковое окно.
Вы можете в любой строительной фирме составить необходимую смету ремонта.
Хотя претензию насчет возмещения причиненного ущерба можно написать уже после того, как вам поставят новое окно пвх.

Оффлайн Самойлова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Установщик окна получил претензию, как полагается, расписался. Сегодня же пришел, сменил на оконной створке уплотнитель, но это ничего не дало. По прежнему везде дует – и по подоконник, и по откосам и по импосту. Сообщил, что собирается ждать комиссию с завода, кроме того, хочет промерять в квартире влажность воздуха – понятное дело, пытается на нас проблему переложить. И это при том, что окна не текут, мы всего как неделю назад вентиляцию прочищали.
Окно пластиковое ни в какую не хочет переустанавливать. Сделал встречное предложение – мол, если я закажу пластиковое окно в какой-нибудь другой фирме, то он вернет мне его стоимость, а свое окно заберет. Но это предложение было только на словах, то есть в устной форме.
Скажите, как мне поступить? Не имею понятия, как проходит экспертиза. К тому же, не знаю, нужно ли соглашаться на его встречное предложение. Мне кажется, я ему просто надоела, и он хочет побыстрее от меня отвязаться. 

Micha

  • Гость
Советую подождать десять дней, а потом обратиться в суд. Вы сделали все как надо. Кроме того, каждую договоренность с вашим исполнителем проводите только письменно, обязательно под подпись, хорошо если еще и под печать. Один экземпляр нужно оставлять и хранить у себя.
А что исполнитель говорит по поводу самого окна – по его мнению это брак и недостаток самого товара или же проблема вызвана некачественным монтажом? И когда ваш исполнитель вашу претензию получил?