Автор Тема: Как грамотно предъявить претензию к оконной компании  (Прочитано 202784 раз)

Светлана Геннадьевна

  • Гость
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста установили окна прошло 4 года и вот в этом году обнаружила что запотевают местами стёкла внутри пакета (видно что стекло со стороны улицы) Что это? Позвонила в фирму сказали что так бывает. но стеклопакет менять мне никто не будет... Что делать ?

Портал o Пластиковых Окнах


Оффлайн Ewgenijamedia

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 462
    • Просмотр профиля
Да так бывает в стеклопакетах, но быть так не должно! У Вас гарантия уже прошла ? Посмотрите документы, бывает так что гарантия на окна одна, а на стеклопакеты другая.

Mari

  • Гость
После монтажа балконной двери выяснилось, что дверной проем уменьшился на 10 см по сравнению с прежней дверью. Когда мастер производил замер - не предупредил об этом.Мы доверяли, думали что работает профессионал. Есть договор с фирмой. Очень дорогой деревянный стеклопакет. Что делать ? Куда жаловаться?

Оффлайн Ewgenijamedia

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 462
    • Просмотр профиля
Деревянных стеклопакетов не бывает )) Бывают деревянные окна )
Обычно оконный проем увеличивается )   
Нужно обратится в эту же оконную компанию с претензией, пусть переделывают. Их же замерщик не верно произвел замер. надеюсь Вы не подписали еще акт ?

Оффлайн Ewgenijamedia

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 462
    • Просмотр профиля
Если не среагируют оставьте здесь негативный отзыв об этой оконной компании https://www.oknamedia.ru/otzyvy по нашему опыту около 50% жалоб решаются. Мы убираем негативные отзывы после решения проблем и просьбы Автора.

Екатерина2889

  • Гость
Добрый день.
Подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации:
Мы заключили договор на установку, доставку монтаж пластиковой конструкции на лоджию 17.10.2018г., нам дали памятку покупателя где было прописано что на изготовление, доставку и монтаж необходимо 25 дней с момента заключения договора. Оконную конструкцию привезли 8.11.2018г. (23 день с момента подписания договора), 9.11.2018г., нам произвели установку пластиковой конструкции (24й день с момента заключения договора). В момент установки пластиковой конструкции, монтажники разбили один стеклопакет, отлив прикрутили саморезами к бетонной части самого балкона из за чего он образовал волну и смотрится просто ужасно (проверить пропускную суть отлива нет возможности так как уже холода будет понятно только весной теперь пропускает влагу или нет). Акт конечно же я не стала подписывать так как мне не установили конструкцию полностью и качественно.На мой вопрос когда заменят стеклопакет, монтажники сообщили что они всю информацию отправили своему начальнику и снами в ближайшее время свяжутся и все обговорят, на мою просьбу дать контакты ихнего начальства мне не кто нечего не дал, я сразу позвонила в офис и там мне сказали что мою информацию зафиксировали и со мной свяжутся в ближайшее время. Но со мной так не кто и не связался, спустя 2 дня (12.11.2018г) я позвонила опять в офис с уточнением когда мне заменят мой разбитый стеклопакет на что мне опять дали ответ, что всю информацию передали и со мной свяжутся. Сегодня я опять набрала номер офиса так как со мной никто не связался опять же спустя 2 дня(14.11.2018) Сегодня мне уже ответили что предварительно доставка у нас на 16.11.2018г и в ближайшее время свяжутся и уточнят время доставки. Меня смущает одно, да это хорошо что они превезут и поменяют мне окно, но как быть с тем что во первых они получается не выполнили условия договора т.к. по срокам 16.11.2018г., будет уже как 31 день (вместо 25 как в их приложении к договору) и потом мне придется писать заявление очередное с работы в 3й раз за свой счет, чтоб ждать окно (просто так с работы не отпускают). Как правильно написать претензию, для возмещения морального ущерба. И куда ее писать и вообще есть смысол ее писать или надо было сразу писать претензию. Подскажите пожалуйста.
P.S. Забыла еще отразить, муж при тщательном осмотре обнаружил, что уплотнитель в низу всей конструкции лежит волной (когда пальцем проводишь по уплотнителю, то чувствуется в некоторых местах провалы в глуб конструкции).И Сильно потеют окна в нижней части стекла, образовывая конденсат. Это является недостатком, или для новой конструкции это норма?   

Светлана Белаш

  • Гость
При установке окна от Первого оконного завода Краснодар) в Таганроге  установщик от фирмы разбил стекло,обещал через 3 дня приехать и привезти новое.Прошло 2 месяца.На звонки не отвечают,или обещают приехать,но ..Акт до сих пор не подписан,но администрации всё равно.И после этого в суд не подавать?Только за моральный можно новые окна поставить у другого.

Оффлайн Олег Липецк

  • Глобальный модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день! Когда монтажник разбил стеклопакет, какие действия им были приняты? Составлен ли какой документ по данному поводу с вашей и его подписью?
То, что вы не подписали акт приема работ, это правильно. Обратились ли вы в компанию, с которой у вас заключен договор с уведомлением по данной ситуации и вопросом, когда будет заменен разбитый стеклопакет?
Когда возникает подобная ситуация, чем больше будет информации, подтверждающий причину повреждения стеклопакета, то больше будет шансов, что компания это признает и устранит возникшую проблему. Необходимо сразу сделать фото, лучше видео, где на месте вы общаетесь с монтажником и он подтверждает факт разбития им стеклопакета. Если монтажник не предлагает вам подписать акт повреждения стеклопакета, самим составить документ, где описана проблема и ее причина, чтобы монтажник подписал ее. Не подписывать акт приема работ. Значит компанией договор не выполнен. Написать письменную претензию в компанию и отправить ее с уведомлением. Либо прийти в компанию и вручить претензию, чтобы она была зарегистрирована. С этого момента будет "тикать" время не в пользу компании. По закону о защите прав потребителей вы имеете право потребовать от компании устранение недостатка, замены окна или возврата денежных средств.  Вы можете сообщить им, что закажете окно в другой компании. Именно окно, а не стеклопакет. А это компания будет обязана демонтировать или оплатить работы по демонтажу сторонней компанией. Сообщите, что вы обратитесь в суд (можно и про моральный ущерб сказать - не помешает). Когда вы будете так действовать, компания поймет, что вы ситуацию контролируете и так ее не оставите. И все устранит.
У вас в договоре указан срок исполнения. После его окончания наступает ответственность компании, т.к. акт не подписан.
Главное письменно предъявтьт претензию и зафиксировать ее получение в компании.
Суд будет на вашей стороне.


Harmua

  • Гость
Здравствуйте. Заказал установку двух окон и балконного блока, всё по договору. Привезли комплектующие и при заносе в квартиру повредили косяк дверного проёма в прихожей, далее монтажники перепутали окна в комнате и кухне местами, а при установке окна в комнате повредили стену. Выломали старый подоконник вместе со стеной, затем кусок стены присобачили обратно на монтажную пену, другую часть тупо запенили. ОСБ для балконной крыши пилили прямо на отставленном подальше кресле. В итоге телевизор и кресло уделали опилками и монтажной пеной. Про такие мелочи как выкинутый кафель (который можно было поставить на место), сломанные розетки, не вынесенную часть мусора,заляпанные монтажкой подоконники и отклеивающиеся уголки молчу...
Больше всего волнует стена, т.к. повреждения достаточно сильные, но сами монтажники сказали, что это нормально и к претензиям по монтажу не относится. Так ли это? И есть ли смысл составлять претензию?
было

С уважением, Сергей.

Оффлайн Олег Липецк

  • Глобальный модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день.
Начну по порядку.
«…при заносе в квартиру повредили косяк дверного проёма в прихожей…». По этому поводу можно предъявить претензию. Это необходимо было внести в акт выполненных работ и, лучше его не подписывать, до выяснения ситуации с компанией. «…Выломали старый подоконник вместе со стеной…». Здесь могут быть, к примеру, два варианта. Первый – некачественное строительство дома. Второй – некачественный демонтаж, следствием которого стало частичное разрушение стены. В любом случае, если повреждение небольшое и легко устраняется, то вряд ли есть смысл предъявлять по этому поводу претензию. Если, как вы пишите, «достаточно сильное», лучше вызвать эксперта для оценки последствий. «…ОСБ для балконной крыши пилили прямо на отставленном подальше кресле. В итоге телевизор и кресло уделали опилками и монтажной пеной». Возникает резонный вопрос, как вы позволили этим, трудно подобрать приличное слово, монтажникам так организовывать свой производственный процесс??? Т.к. это произошло, в любом случае необходимо отразить это в акте выполненных работ и не подписывать до выяснения ситуации с компанией. Что касается выкинутого кафеля. Кто его выкинул? Он был поврежден? Он мог отскочить от некачественного нанесения или еще как. Если он сохранился (там немного плиток отскочило), можно самому их прикрепить на место. По этому поводу предъявлять претензию вряд ли стоит. «Сломанные розетки». А почему они сломались? И почему розетки? Их много сломалось? Непонятно. Что касается уборки монтажного мусора. У вас в договоре указано, что монтажники должны мусор вынести? Если нет, то претензию предъявлять нет смысла. Если указано, то необходимо предъявить претензию, указав этот факт в акте выполненных работ. «…заляпанные монтажкой подоконники…» Монтажники обязаны сдать вам работу с работающими и чистыми окнами и аксессуарами. И если они не могут это сделать, то вы можете предъявить претензию по замене испорченных позиций или отказаться полностью от заказа и потребовать возврата денег.
P.S. Немного удивляет ситуация, при которой создается ощущение, что монтажники были хозяевами в вашей квартире, а не вы. Задача монтажников – демонтировать старые оконные блоки и смонтировать новые. Вандализм в отношении вашего личного имущества – не является сопутствующим явлением выполнения данных работ. Ваше право предъявлять претензии по порче вашего имущества. Но необходимо до конца знать все нюансы данной ситуации.

Портал o Пластиковых Окнах