Автор Тема: Как грамотно предъявить претензию к оконной компании  (Прочитано 146811 раз)

Оффлайн Самойлова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля

Во время разговора  с оконщиком выяснились новые подробности. Он сказал, что приедет и поменяет стеклопакеты, то есть для начала сделает замеры, чтобы заказать на заводе новые. Подожду, посмотрю, что получится. Так как в моей отосланной претензии не было сказано о наличии насекомых в стеклопакете, то потребую, что бы составили об этом акт.

Rex

  • Гость
Еще лучше будет, если вы фото попавший в стеклопакет насекомых сделаете крупным планом, чтобы любому было понятно, что они находятся внутри стеклопакета. Это не помешает, так как неизвестно, чем еще закончится ваше дело.  Хорошо, если на фото, будет дата производимой съемки.

Оффлайн Самойлова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Мы можем видео снять, на котором будет видно, что это тоже самое окно и на контурной рамке на створке заводские метки, а также дата изготовления стеклопакета. Все насекомые лежат в глухой части рамки. Так как она у нас белого цвета, то они отлично видны.
Заново переустановить подоконник и откосы согласны, а  вот видеть насекомых на рамке отказываются. В третий раз уже поменяли уплотнитель на створке.
Теперь думаю, как поступить. 

Igor

  • Гость
А каким образом они обосновывают свое несогласие на насекомое между оконными стеклами?
В таком случае вам нужно у них спросить следующее:
1- Должен ли быть оконный стеклопакет герметичным? Единственно правильный ответ – да, должен.
2- Если внутрь герметичного стеклопакета попало насекомое, значит,  он уже  не герметичен? Естественный ответ – да.
Далее, если стоит негерметичный стеклопакет, это означает брак, который необходимо устранить.
Если не согласятся менять ваш стеклопакет, а новосоставленный  акт все-таки  придется подписывать, укажите в акте письменно что, вам поставили ненадлежащего качества стеклопакет (так как он не герметичный, потому что у него внутри обнаружено насекомое) и менять по вашему требованию стеклопакет отказываются.


Оффлайн Самойлова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Он дописал в моей старой претензии, что была с его стороны переустановка подоконника и откосов, обнаружен паук на контурной раме. Подлежит замене стеклопакет за четырнадцать дней – потому что по его словам это срок изготовления окна. 

Igor

  • Гость
Выходит, что с наличием насекомых между стеклами они все-таки согласились?
У вас окно долго изготавливают. Или речь идет о небольшом поселке вдалеке от районного центра? Если у нас заказывать пластиковые окна, то срок их изготовления непосредственно от самого заказа и до самой установки – все  в пределах одной недели, и это с учетом того, что окна в областном центре делают, то есть от нас далековато.

Оффлайн Самойлова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Я ведь не из поселка, а из крупного города, населением в более миллиона человек. Рядом с нами есть еще один город – еще больше. Завод, который изготавливает пластиковые окна находится во втором городе. Я отдельно еще наведу справки касающиеся сроков – позвоню на завод. Окна пвх мне поставил дилер, но от завода в нашем городе есть представительство. Я уже заходила в это представительство и все об этом дилере рассказала, о его отношении к тому, что случилось. У нас опять на улице очень холодно. Окно по створке промерзает – по уплотнителю, который меняли уже трижды. Все это я снимаю на камеру и фотографирую. Чувствую себя, как инспектор в погоне за вещдоками.
Посоветуйте, что в данной ситуации можно еще предпринять? Может, будет лучше, если я вообще от договора купли-продажи откажусь? Как и где можно независимую экспертизу снова вызвать?   

Rex

  • Гость
Да, вы можете аннулировать договор и отказаться от всего. Что вам установщик ответил? Вы все-таки составили Акт о недостатках и сроках их ликвидации фирмой, что вам продала и установила пластиковые окна? Или же они никак не отреагировали и просто тянут время?  

Оффлайн Самойлова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Дилер на моей претензии своей рукой пишет, что такого-то числа он поменял уплотнитель, а такого-то переустановил откосы и подоконник. Что в контурной раме было обнаружено насекомое,  и что он заказал на заводе новый стеклопакет, который и установит такого-то числа. То есть через две недели. И после всякой записи ставит подпись свою.
У нас держатся сильные морозы и все это время промерзают откосы. Я не подписывала акт, решила, что не буду подписывать, пока он не привезет новый стеклопакет. Звонила и говорила, чтобы он сам приехал посмотреть на снег, который лежит внутри квартиры – он не поехал, естественно. Как мне дальше вести себя, чтобы исходя из того, что получилось с моим пластиковым окном потребовать расторгнуть заключенный договор купли-продажи.

Igor

  • Гость
Получаются,  ваши окна пвх, не считая  откосов вас тоже не устраивают? В таком случае, вы можете отказаться и расторгнуть договор на основании того,  такого то числа продавцу была вручена претензия, десять дней установленных сроком прошли, значит истек срок отпущенный на удовлетворение вашего требования о безвозмездном устранении брака товара и оказанных вам услуг. Опирайтесь в этом на статью 23 пункт 2, в котором об этом прямо говорится. А также статья 30.
Вам нужно написать новую претензию, уже касательно расторжения договора из-за нарушения установленных сроков удовлетворения первоначального требования.
Вы можете заказать пластиковое окно и его последующий монтаж в другой фирме, по производству окон пвх, а потом потребовать возместить ваши убытки, опираясь на статью
18 пункт 1. 

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
4+7*2=?: