Автор Тема: Трещина в профиле  (Прочитано 122935 раз)

Yorik

  • Гость
Трещина в районе заводского шва
« Ответ #30 : 13 October 2009, 03:58:57 »
Скорее всего монтажники по  недосмотру в соединитель забили глухарь да еще и молотком сверху по нему стукнули, а потом начали сдвигать глухарь относительно двери, а он взял и треснул – что закономерно. Если бы причина была в штапике, то он бы раньше лопнул, когда профиль собирали.



Портал o Пластиковых Окнах

Трещина в районе заводского шва
« Ответ #30 : 13 October 2009, 03:58:57 »

Senator

  • Гость
Трещина в районе заводского шва
« Ответ #31 : 13 October 2009, 03:59:27 »
Я тоже так считаю, что в этот раз мы имеем дело с ударом по фурнитурному пазу оконной коробки, а во время забития штапика трещина только выросла. Сам профиль сварен хорошо, и штапик тут совершенно ни при чем. Лучше конечно в следующий раз быть внимательнее и оконную раму не загонять в соединитель ударами молотка.

tom

  • Гость
Трещина в районе заводского шва
« Ответ #32 : 13 October 2009, 04:00:14 »
А вот я уверен, что оконный профиль лопнул именно из-за штапика, который был немного длиннее, чем нужно. Первоночально, сам штапик и был нормальной длины, но когда приступили к запакечиванию, то поменяли местами штапики левый с правым, а нижний с верхним, потому что те, которые расположены друг напротив друга, могут отличаться на один или два миллиметра, так как  длина штапика по месту определяется,  после пайки оконной рамы или самой створки, потому что под углом девяносто градусов не всегда можно спаять профиль. В таких случаях штапики с внутренней стороны карандашом надписывают, чтобы избежать подобных случаев, заканчивающихся трещинами в пакете.

Ikar

  • Гость
Трещина в районе заводского шва
« Ответ #33 : 13 October 2009, 04:00:53 »
Как на глухой створке может быть разный штапик? Это с какой силой нужно его забивать и какой он должен быть длины, чтобы в итоге оконная рама лопнула? Сами же углы на окне пвх сходятся  нормально, они не замяты.


tom

  • Гость
Трещина в районе заводского шва
« Ответ #34 : 13 October 2009, 04:01:48 »
Он может быть там легко, знаю на личном опыте. Часто штапики попадаются разные по длине на один или два миллиметра всего отличия, сам мерил, но этого хватает, чтобы дешевый оконный профиль начал  трескаться, если их перепутать местами. Тогда оконная рама лопнет в момент. Противоположные штапики должны быть одинаковые, но это так только в теории, на практике они чуть-чуть – да отличаются. Перед запакечиванием это проверяют, чтобы не перепутать и подписывают.

Klimov

  • Гость
Трещина в районе заводского шва
« Ответ #35 : 13 October 2009, 04:02:36 »
Трескается профиль не только дешевый и трескается не только оконная рама в этом случае. У меня у самого треснула глухая рама над балконной дверью уже после того, как заделали откосы – прошло больше месяца. Конечно, трещина в профиле это ничего хорошего, но так как заново ломать откосы не захотел, то и оставил как есть, только замазал трещину.

Akela

  • Гость
Трещина в районе заводского шва
« Ответ #36 : 13 October 2009, 04:03:16 »
Нет, никто штапики не подписывает с указанием их длины, не путайте. Их метят при распакечивании пластикового окна монтажники, чтобы нормально запакетить и не попутать местами – с этим я вполне согласен. Только вот фактическую длину штапиков пишут на защитной пленки оконной рамы, чтобы вымеряв ее, отрезать нужной длины, при этом длина парных штапиков будет разниться совсем чуть-чуть, потому что идеального угла в девяносто градусов добиться не всегда удается, поэтому конструкция бывает перекошена по диагонали.

Germm

  • Гость
Трещина в районе заводского шва
« Ответ #37 : 13 October 2009, 04:04:06 »
В том, что профиль треснул, полностью вина монтажника, но доказать вину можно в том случае, если штапик действительно больше, чем нужно, но как правило, он просто на конце деформируется и тогда оконная рама остается целой. Если начинает трещать шов, то тут вина тех, кто шов надрезает. Трещина могла появиться при транспортировке – погрузке, разгрузке или дальнейшем монтаже окна, или штапик длинный, плюс чрезмерное усердия монтажника.


Valentin

  • Гость
Трещина в районе заводского шва
« Ответ #38 : 13 October 2009, 04:05:10 »
Наверное все-таки при транспортировке пластикового окна не было удара, потому что иначе бы тогда монтажники просто оконную раму перевернули бы, чтобы трещина на видном месте не была и не бросалась в глаза. Штапик я тоже думаю нормальный, иначе профиль бы еще лопнул при забивке его на производстве. Так что вариантов остается несколько у меня:
- оконный профиль треснул в результате соединения через соеденитель двух рам
- трещина появилась, когда забивали подоконник
- когда хотели сместить уже выставленный в проеме оконный блок при помощи монтировки
- в том случае, если глухарь вниз дюбелили, то его могли потянуть дюбелем


Григорий

  • Гость
Трещина в районе заводского шва
« Ответ #39 : 13 October 2009, 04:06:31 »
Никак нельзя со  счетов сбрасывать длину штапика, потому что чаще всего на производстве в глухари штапики не забивают до конца, чтобы во время монтажа, было легче вынимать оконный стеклопакет.
Почти стопроцентная вина монтажников, склоняюсь к тому, что во время забития штапика или когда они собирались уже закрепленную конструкцию окна выставить. Хрупкость оконных профилей вызвана прежде всего высоким содержанием в них наполнителя – мела. Кроме того, большую роль играет модификатор ударопрочности, отвечающий непосредственно за жесткость или мягкость оконного профиля. Нельзя не обратить внимания на температурный режим, перепады температуры на производстве -  тоже одна из причин возможных появлений трещин.

Портал o Пластиковых Окнах

Трещина в районе заводского шва
« Ответ #39 : 13 October 2009, 04:06:31 »