Автор Тема: Можно ли вернуть изготовленные окна  (Прочитано 13689 раз)

Инга

  • Гость
Заказали окно в компанию со скидкой 57% .Замерщик сделал замеры,выслушал мои пожелания,сфотографировал свои записи отправил в офис.Сделали расчёт .Я оплатила карточкой полную стоимость,расписалась в наряд заказе,который он забрал.У меня остался договор, приложения к договору,в котором общие фразы, т.е. размеров,ни наименование профиля ,ни ширина профиля ничего.Заказывала профиль VEKA 70 мм стекло энергосберегающее. Привезли профиль WHS 60 мм это я рассмотрела когда подписала акт приёма и грузчики уехали.Позвонила в фирму.Мне сказали что это тот же профиль  скидка у них только на 60 мм профиль . Если бы мне об этом сказали,я бы не стала у них заказывать,т.к.окно северное,хотела поставить хорошее,надёжное. В другой фирме такое окно стоило без скидок на 1000 руб.дороже.А здесь полна стоимость окна 34500 ,со скидкой 57%  15300(скидка только на профиль).Могу ли потребовать возврат денег.Не хочу уже ставить это окно.

Olga2017

  • Гость
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как быть.Заказали окна ПВХ в частный дом по размерам старых окон,заключили договор и внесли предоплату,приехали ставить окна,во первых перелома ли все старые окна,но самое главное что когда поставили новые оказалось,что они меньше на 10 см. предыдущих,нам совершенно не нравится вид ,окна меньше,смотрится очень не красиво,что нам делать подскажите пожалуйста,может можно как то вернуть их и чтоб сделали новые,мы очень расстроены, сумму заплатили за них не малую

Sharlotta

  • Гость
Добрый вечер! Заказали окно на кухню, профиль премиум класса! Привезли окно с браком- штапики отрезаны криво, где то накладываются друг на друга, где то вообще не совпадают, сообщено менеджеру и в офис, неделю решали что делать, забрали на переделку, через 5 дней привезли с теми же дефектами, правда поменяли в 2х местах, остальные решили, что так сойдёт! Окно опять не приняли, выслушав при этом ругань грузчиков, сообщили в офис, что повторно дефекты не были устранены, сказали, что намерены расторгнуть договор, менеджер предложил прийти через 3 дня, якобы человек, который за это отвечает в отпуске! Подскажите, как расторгнуть договор и вернуть деньги! Спасибо

Оффлайн RusLan

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Подскажите, как расторгнуть договор и вернуть деньги! Спасибо

Тут нужно читать договор. Какие там условия.
Рекомендую позвонить Роспотребнадзор или городское представительство Общества по защите прав потребителей. Они проконсультируют, как это правильно сделать. Возможно придется делать независимую экспертизу для суда.
Единый консультационный центр по телефону  8-800-555-49-43 (звонок бесплатный, круглосуточно)

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
13-14+8=?: