AGC открывает шоу-рум дизайнерских фантазий из стекла

08-12-201408:59
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

5 декабря 2014 года , ведущий мировой производитель стекла, открыл первый шоу-рум, ориентированный на дизайнеров и архитекторов, а также розничных потребителей в Москве.

© Фотобанк Лoри

Уникальность данного шоу-рума состоит в том, что под маркой Glass Play, компания AGC выходит в дизайнерский сегмент конечного покупателя, помогая воплощать самые смелые дизайнерские и архитектурные фантазии из стекла. И тем самым, удовлетворяя растущий спрос в высоком и среднем сегментах отделки интерьера и экстерьера помещений.

Торжественное мероприятие шоу-рума открыла г-жа Валери Барлет, руководитель по развитию новых направлений Glass Play.
© Фотобанк Лoри

По ее словам 2014 год стал очень насыщенным на события для компании AGC. Открытие шоу-рума Glass Play в России стало одним из знаменательных событий 2014 года. Компания хотела использовать опыт открытия своего нового офиса в Брюсселе, чтобы выстроить взаимосвязь между высокими технологиями, которые сейчас создаются в R&D центре, и квартирами, домами обычных людей. Для этого компания будет устанавливать доверительные и партнерские отношения с дизайнерами и архитекторами, для реализации фантазии своих клиентов с продуктами от AGC.

Несмотря на экономический кризис и европейские санкции, Россия заслуживает того, чтобы получать самые высокотехнологичные продукты. И, открывая данный проект, компания AGC хочет довести их до конечных потребителей. Этого не могут дать одни лишь продукты, этого невозможно достичь без высочайшей сервисной поддержки и сервиса по установке этих изделий.
© Фотобанк Лoри

По словам Николая Коломейченко, директора по стратегическому маркетингу и развитию  AGC Glass Europe, Glass Play – это новый проект, в названии которого присутствует слово «Play» (с англ. Игра), которое говорит о том, что это что-то нескучное, что-то весёлое. То есть даже когда речь идёт о серьёзных вещах, это должен быть процесс, в котором людям будет приятно реализовывать свои фантазии.

Сегодня ценность стекла нужно доносить до конечного потребителя. Это материал, который при определённых условиях становится энергоэффективным, открывая нам возможность экономии электричества, который может быть безопасным и становится прочной преградой на пути пожара.
© Оknamеdia

Сергей Касьян,  руководитель проекта  Glass Play, рассказал о концепции шоу-рума, который разделён на три части : игра с внешним миром - остекление жилого пространства, и игра со светом и тенью внутри жилого пространства, игра с интерьерным стеклом.
© Оknamеdia

Подлинность продукции AGC подтверждается защитной голограммой с уникальным номером в правом нижнем углу. Благодаря этому номеру реально идентифицировать своих клиентов под данный конкретный заказ. Если через 3-5 лет ему что-то понадобится, он может прочитать номер и, назвав его представителю компании по телефону, получить информацию, какие инновации могут быть предложены, чтобы не менять всю оконную конструкцию, а лишь заменить стеклопакет, таким образом, улучшив статико-технические характеристики своего продукта.
© Оknamеdia

Подобный шаг AGC станет началом для продвижения инновационных, дизайнерских продуктов на российских рынок, и позволит удовлетворить растущий спрос на отделку интерьера с применением стекла в России, не обращаясь за подобными услугами в дизайнерские агентства за границу.
© Оknamеdia

© Оknamеdia
В конце презентации уникального шоу-рума гостям было предложено оставить свои надписи с пожеланиями. Представители многих компаний предпочли оставить памятную надпись в фирменных цветах своего бренда. Это превратилось действительно в увлекательную игру, которая вызвала массу позитивных эмоций первых гостей Glass Play, подтверждая реалистичность выбранного компанией AGC названия данному проекту в России.

Комментарии(4)

Комментарии(4)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна