Японская корпорация AGC (Asahi Glass Co., Ltd.), ведущий производитель архитектурного стекла, представила на японском рынке низкоэмиссионное (Low-E) стекло для внешней установки - WILD ATTOCH™, способствующее экономии энергии и обеспечивающее отличный солнечный контроль одноэтажных торговых объектов, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Внешний монтаж остекления позволяет достижение энергосберегающей реновации объекта, не нарушая его торговых операций во время процедуры монтажа.
В компании AGC заявили, что выпущенное ею Low-E стекло WILD ATTOCH™ идеально подходит для термомодернизации одноэтажных торговых зданий на японском рынке. Низкоэмиссионное стекло WILD ATTOCH является теплоизоляционной системой экранирования с отличными показателями производительности по энергосбережению и контролю поступления солнечной энергии.
Особенностью данного продукта является то, что установка остекления выполняется за пределами здания. При этом отсутствует необходимость демонтировать существующее оконное стекло. Кроме того, внешний способ установки позволяет продолжить работу магазина, то есть произвести процесс энергосберегающей реновации без закрытия торгового объекта или удаления выставленных в оконных витринах продуктов.
Low-E стекла данной марки облегчают работу магазина в условиях летней жары и зимнего холода, а их отличная теплоизоляция предотвращает конденсацию в зимний период.
Добавляя слой WILD ATTOCH к существующему оконному стеклу снаружи, реально снизить годовое использование кондиционирования воздуха на 37,7%. Отличная функция солнечного контроля устраняет необходимость в использовании солнцезащитных аксессуаров на окна. Функция блокировки УФ-лучей защищает выставленные в витринах продукты от нагревания и выгорания.
В ассортименте AGC доступны стёкла линейки WILD ATTOCH для крупногабаритного остекления.
Низкоэмиссионное стекло WILD ATTOCH является версией продукта ATTOCH™ для использования на открытом воздухе, который был выпущен в октябре 2012 года. Несмотря на то, что он ориентирован на установку в помещениях, ATTOCH подходит для термомодернизации офисных зданий, в свою очередь WILD ATTOCH является символом (wildcard) для реконструкции одноэтажных торговых объектов.
Изучая различные потребности в экономии энергии и комфорта проживания, AGC будет продолжать разрабатывать и предлагать продукты и технологии , которые помогают создавать комфортную среду обитания, - подчеркнули в компании.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Инновационный продукт ATTOCH от AGC превращает любое окно в энергосберегающее
Комментарии(2)
Комментарии(2)