31 июля 2014 года БиМакс - крупнейший производитель окон в России, собрал на своей новой производственной площадке в Подмосковном Подольске партнеров, поставщиков комплектующих для пластиковых окон.
Удобство местоположения компании смогли оценить все приглашенные – за 20 минут можно добраться от Москвы до производства БиМакс по скоростному автобану.
Мероприятие началось с презентации новой, просторной площадки, на которой еще есть место для дальнейшего развития.
Все приглашенные смогли ознакомиться с процессами производства, новым складом, выполненным по последним европейским стандартам, с просторной погрузочной зоной, которая позволит быстро и удобно забирать заказы дилерам.
А также с процессом выпуска окон Teplowin (Тепловин). Это гордость компании и ее собственная торговая марка, под которой производится часть окон на новом производстве. Это удачное и оригинальное название придумали сами сотрудники компании.
Затем по программе следовало перемещение гостей в загородный клуб «Айвенго», где всех ждала увлекательная презентация.
Главной темой презентации стала ситуация в отрасли в период Спада оконного рынка, банкротства компаний, низкая маржинальность и стратегия действий в этих непростых условиях. Говоря о стратегии развития компании, было много сказано о новой марке Teplowin.
Именно с ней Бимакс связывает многие свои надежды и планирует активно продвигать ее дилерам и повышать известность среди конечных покупателей пластиковых окон. Компания считает, что основой успешного развития в будущем станет консолидация усилий между поставщиками комплектующих, производителями окон и дилерами.
После презентации и обсуждения, компания Бимакс провела награждение своих партнеров и самых передовых сотрудников, причастных к открытию новой площадки. Гости также спешили поздравить компанию с таким важным событием и дарили подарки.
Компания БиМакс сделала мероприятие интересным, комфортным для его участников. Все гости узнали много полезной информации и смогли обсудить ее с коллегами и партнерами.
Комментарии(6)
Комментарии(6)