Первый федеральный онлайн-форум для дилеров «Окна’2022. Фокус на сезон», состоявшийся 16 июня на портале Youtube, в прямом эфире посмотрели около 3000 человек. Немалая часть из них приняла участие по приглашению компании ЭксПроф.
Столь большое число просмотров и полная гостей студия в офисе организатора выставки МосБилд, откуда велась трансляция, свидетельствуют о значительном успехе мероприятия, потребность в котором обусловлена самой жизнью. Зарегистрированные на форуме и Youtube участники имели возможность не только смотреть, но и задавать вопросы выступающим, комментировать обсуждаемые темы.
На форуме выступали представители ведущих российских производителей и поставщиков оконных комплектующих, в т.ч. компании ЭксПроф, оконного завода Амега, руководители крупнейших дилерских сетей, известные оконные блогеры и другие практики оконного бизнеса.
Компанию ЭксПроф на мероприятии представлял генеральный директор ТД ЭксПроф Андрей Яцевич. Он рассказал аудитории о маркетинговых мифах, когда-то порожденных иностранными профилистами и утверждающих, что окна из профилей иностранных брендов якобы качественнее, надежнее, экологичнее отечественных и привлекательнее для заказчиков.
Поэтому, по мнению представителя ЭксПроф, необходимо как можно быстрее избавиться от них, чтобы полнее использовать потенциал рынка, тем более, что по факту продукция российских брендов не только не уступает иностранцам, но и нередко превосходит их.
Комментарии(19)
Комментарии(19)