Как не терять заказы: боремся с «запрещенными» приемами конкурентов. Часть 2

03-07-201909:40
Компания: SIEGENIA / Раздел: Бизнесу

Оконная индустрия – это высококонкурентный рынок. Постоянно появляются новые игроки: вчерашние наемные менеджеры открывают свои фирмы, на локальные рынки выходят игроки из столиц, а региональные компании пробуют свои силы в Москве и Санкт-Петербурге. 

© Фотобанк Лoри

Никто не против честной конкуренции: ценовой демпинг и агрессивная  борьба за клиентов – норма для любого бизнеса. Но есть и те, кто бьет ниже пояса. Эти оконные фирмы напрямую обманывают потребителей и забирают ваши заказы нечестным путем.

Столкнувшись с обманом однажды, клиенты теряют доверие ко всем оконным компаниям. В предыдущей статье мы рассказали о самых типичных приёмах нечестных конкурентов.  Сегодня мы расскажем о методах борьбы с «запрещёнными» приёмами.

Как бороться с нечестной конкуренцией

Когда говорите с потенциальным клиентом – рассказывайте об опасных ситуациях

Призывайте внимательно читать договор, рассказывайте, на какие пункты нужно обратить внимание. Даже если собеседник уйдет к конкурентам – он получит несколько ценных советов. И когда найдет несоответствие обещаний и договора – вспомнит о вас и вернется.

Чтобы продолжить читать о способах борьбы с нечестной конкуренцией , скачайте приложение SYNERGY PRO. Это первая отраслевая платформа, которая помогает управлять сервисом, мотивировать и обучать сотрудников.

Скачать на

Скачать на

Зайти

Промокод – «123456»

Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы.

Узнать подробнее –

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна