Как оконным компаниям отвечать на негативные отзывы в интернете

02-03-202109:50
Компания: SIEGENIA / Раздел: Бизнесу

Клиенты проверяют сайты с отзывами перед тем, как сделать заказ. Негативные комментарии в интернете  – это удар по репутации, поэтому нужно учиться работать с ними. В статье расскажем, как обратить негатив клиентов себе на пользу. Наши инструменты и методы позволят отвечать на плохие отзывы так, чтобы новые клиенты захотели обратиться в вашу компанию.

Правило №0: следите за появлением новых отзывов

Игнорировать плохие отзывы нельзя – на негатив нужно отвечать. Это базовый принцип работы в интернете для любой компании.

Пользователь не всегда приходит возмущаться на официальную страницу или в группу компании. Есть десятки площадок, на которых можно пожаловаться на организацию, написать развернутый комментарий, оставить негативный отзыв, поставить оценку.

Следить за отзывами нужно по всем каналам:

Мониторить площадки. Заведите таблицу с нужными форумами, добавляйте ветки обсуждения – и периодически просматривайте сохраненные ресурсы. Сделайте график просмотра площадок, чтобы раз в 2-3 дня узнавать о новых комментариях. Время от времени проверяйте, не появился ли новый форум или обсуждение, в котором упоминается компания.

Чтобы узнать, как оконной компании обратить негатив клиентов себе на пользу, переходите в блог

Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна