Как сделать так, чтобы люди отдавали компании душу и сердце?(часть третья)

08-07-201308:57
Компания: ОКНА МЕДИА

Интервью с владельцем компании Артемом Агабековым о том, что такое социальная ответственность, и как на самом деле стоит относиться к своим сотрудникам и клиентам.(часть третья)

ОКНА МЕДИА: Как в вашей компании выстраиваются отношения между вертикалями «власти»?
  - Артем Агабеков: Мы дружим. Я не работаю с родственниками и друзьями в бизнесе, но я выстраиваю с большинством сотрудников доверительные отношения. Выстраивается симпатия, основанная на одной волне профессионализма. Если раньше в основе хорошего результата бизнеса лежали правильная стратегия и правильные действия, то сейчас изменилось понимание этой формулы. Правильная стратегия и правильные действия заключаются в скобку и умножаются на индекс доверия. Если индекс доверия высокий, то у компании земля горит под ногами. Все друг другу слепо доверяют, и ты можешь быть в другом человеке уверен, как в себе самом, может даже больше. Если индекс доверия низкий, какая бы замечательная стратегия у тебя ни была, сколько бы финансирования не было бы выделено, идея обречена. Поэтому на данном этапе в России обречены многие проекты, так как уровень доверия к государству очень низкий, и образы всплывают совершенно другие - кто сколько откусил, отпилил, сделал из потока глоток.

© Фотобанк Лoри

 
Поэтому внутри компании нужно выстраивать отношения высокого доверия. К примеру, у Фабрики Окон нет ни одного руководителя безопасности, хотя в компании работает 500 человек. Проблемы с безопасностью появляются тогда, когда сажаешь в кресло начальника безопасности, то есть показываешь людям – я вам не доверяю. В компании есть только охранники, служба которых нацелена на защиту от внешних вторжений (если кто через забор полезет с дачных участков) и проверку накладных. Но это больше в производственных интересах.  Такой же товарищеский стиль выстраивают руководители с подчинёнными.

Если ты можешь общаться на таком сердечном языке, и человек тебя слышит и понимает, то тебе с ним по пути.

Если же ты вынужден выстраивать жёсткие отношения по вертикали власти, то люди работают «от забора до обеда». Они неэффективны: приходится тратить время на их контроль, на их внешнюю мотивацию вместо чего-то другого.

ОКНА МЕДИА: Философия компании  - «Искренний сервис». Как ее может ощутить и понять для себя покупатель?
  - Артем Агабеков: Понятие «Искренний сервис» можно померять. Прежде всего это качество, которое должно быть отличным. Затем точность в сроках: менеджер должен быть точно в срок, машина должна прибыть точно в указанное время. Это и управление ошибками: предупредить клиента, если произошёл сбой, раньше, чем он начнет звонить в компанию. И, конечно же, это отношение к людям как к самому себе.
 
Я не встречал ещё ни одной компании на рынке, которая бы говорила, что у нее завышенные цены или плохой сервис. Все говорят, что у них все хорошо. Поэтому понять, как обстоят дела на самом деле, можно только после общения с компанией.
 
В нашей компании мы не продаем окна. Мы продаем человеку решение. И большую часть занимает сервисная составляющая, над которой мы постоянно работаем. Недавний пример: на службе доставки мы сократили количество заказов на одну машину, хотя это и повлекло увеличение количества машин. Это сделано для того, чтобы оправдывать ожидания по доставке. Если на одной «Газели» на расстояние 80 км везётся 5 заказов, то это один уровень точности, если три - то другой. Так же, кроме распространённой практики доставки в «первой» или «второй» половине дня, мы стараемся подстроиться под клиента, если ему принципиально какое-то более конкретное время.
 
ОКНА МЕДИА: Что бы вы хотели пожелать компаниям оконного рынка в рамках социальной ответственности?
 
- Артем Агабеков: Инвестируйте в людей. Но людей, в которых инвестируете, подбирайте осознанно, близких себе по духу. Нет хороших или плохих корпоративных культур, есть своя и чужая. Если у вас созидательная жизненная философия, то вы будете генерировать вокруг себя поток созидательных идей и создавать среду, в которой люди отождествляют себя с компанией, с личностью руководителя. Когда же такая среда создана, то можно находиться в любой точке света и быть уверенным, что все в компании отлично работает.
 
ОКНА МЕДИА: Что бы вы хотели пожелать покупателям окон в рамках нашей темы?   - Артем Агабеков: Проявить хороший вкус в выборе компании: быть более требовательными, не смотреть только на цену, а смотреть на совокупность параметров. И выбрать пластиковое окно и компанию себе таким образом, чтобы она радовала не только на момент выбора или оплаты договора, но и все последующие не 4 года, а 40 лет.

Благодарим вас за интервью. Надеемся, что компания Фабрика Окон заразит оконный рынок и российское общество социальной ответственностью, и что в компании ежегодно будет пополняться «оранжевое» племя сотрудников, радующих своих клиентов искренним сервисом. Как сделать так, чтобы люди отдавали компании душу и сердце?(часть вторая) Как сделать так, чтобы люди отдавали компании душу и сердце?(часть первая)

Комментарии(19)

Комментарии(19)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна