Бизнес, связанный с продажей пластиковых окон, является высококонкурентным, поэтому компании всегда ищут пути, как увеличить количество клиентов и прибыль. Не стала исключением и компания “Райт Окна” — лидер в отрасли производства, установки и ремонта пластиковых окон в Новосибирской и Кемеровской области.
Почему именно SEO?
Первой причиной выбора в пользу SEO стала коммерческая составляющая. Не нужно платить за каждый клик, в отличие от контекстной рекламы. К тому же инвестиции в SEO могут приносить результаты длительное время.
Вторая причина — высокое доверие пользователей. Пользователи доверяют органическим результатам поиска больше, чем платным объявлениям, так как считают их более релевантными и заслуживающими доверия. Высокие позиции в поиске воспринимаются как знак авторитета и качества.
В середине октября 2023 года компания “Райт Окна” приняла решение сменить команду SEO-специалистов, которые занимались сайтом. Так, по результатам тендера и выбора контрагентов заказчик стал работать с Digital Clouds.
Как продвигали сайт?
Работа над проектом началась со стандартных аналитических задач:
- собрано и кластеризовано семантическое ядро. Сразу выявилась нехватка посадочных страниц;
- проведен анализ конкурентов и сформирован список рекомендаций;
- проведен технический анализ сайта и сформирован список технических ошибок, которые необходимо исправить. Среди технических ошибок самой емкой оказалась некорректная структура заголовков на страницах и заспамленные тексты.
На 2-м месяце продвижения SEO-специалисты продолжили работы со структурой заголовков и текстами, а также по аналитике и составлению технический заданий для отдела разработки, а именно:
- провели юзабилити анализ и сформировали рекомендации;
- подготовили ТЗ на микроразметку.
Уже по окончании 2-го месяца работ (после новогодних праздников) начался рост позиций.
В 3-ем месяце, помимо работ по корректировке структуры заголовков на посадочных страницах, формированию корректных мета-тегов, был проведен анализ ссылочной массы и начали размещаться внешние ссылки на сайт. Как итог — позиции в Google вышли из стагнации, количество запросов в ТОП-10 выросло.
Все последующие месяцы работы выполнялись по плану, заранее согласованному с клиентом: корректировались тексты, устранялся переспам, развивалась ссылочная масса, развивались идей клиента с коррекцией их с точки зрения SEO.
Результаты говорят сами за себя
По итогам 6 месяцев продвижения объем трафика на сайт вырос в 2 раза по сравнению со стартом работ. Так как бизнес сезонный, и в апреле начался сезон, то корректнее было бы сравнивать текущий год с прошлым. Объем трафика за апрель 2024 вырос на 65% относительно апреля 2023.
Количество запросов в ТОП-10 Google выросло с 15% до 27%, а в ТОП-10 Яндекса с 26% до 52%.
Динамику количества лидов отслеживалась через достижения целей в Яндекс.Метрике, и по этим данным количество лидов в апреле 2024 относительно декабря 2023 выросло на 47%.
Клиент же отслеживал количество лидов через сервис Roistat и даже написал свой отзыв о нашей работе на своей странице в TenChat. По этим данным, при сравнении двух одинаковых периодов (ноябрь 2023 - март 2024 и ноябрь 2022 - март 2023) текущего и предыдущего года:
- Визиты 2940/4285 (+46%)
- Заявки/лиды 97/221 (+128%)
- Выручка 1 517093/5 402097 (+256%)
Компетентные специалисты, хорошая коммуникация, своевременная прозрачная отчетность и видимые в цифрах результаты — вот главные преимущества команды Digital Clouds. Мы работаем как с B2B, так и с B2C направлениями, нам доверяют государственные организации, мы показываем результаты, продвигая сайты по всей России.
Если вы тоже задумались о SEO-продвижении — напишите нам! Обсудим ваши цели и задачи, поможем с идеями, наша мотивация – это успех наших клиентов. Будем рады работать с вами. С другими нашими кейсами можно познакомиться на сайте dclouds.ru.
Комментарии(0)
Комментарии(0)