© Фотобанк Лoри
Ведущие российские оконные компании уже неоднократно сталкиваются с тем, что недобросовестные фирмы используют их имя в своей рекламе, чем вредят имиджу компании. Своим опытом делится компания ЭКООКНА, один из крупнейших производителей окон и дверей в России, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Вы помните, пару лет подряд на ТВ мелькала реклама, предлагающая окна с подозрительно привлекательными условиями: «Второе окно в подарок…», «Окна со скидкой 50%...»?
Эти и многие другие «вкусности» предлагала доверчивым покупателям компания Экоокна (с вишенками на логотипе). Однако действительность, с которой приходилось сталкиваться клиентам этой организации, носила весьма горький, отнюдь не вишневый, привкус. Практически поголовно всех её покупателей ждал обман, потеря существенных денежных средств, времени и нервов.
ВНИМАНИЕ! УКАЗАННАЯ КОМПАНИЯ НИЧЕГО ОБЩЕГО С КОМПАНИЕЙ ЭКООКНА не имеет!
Как только выяснился факт использования (разумеется, совершенно незаконного!) нашего имени, мы, настоящая компания ЭКООКНА, обратились с соответствующим иском в суд. Однако, судебный процесс дело небыстрое, и вплоть до недавнего времени мошенники преспокойно продолжали порочить наше честное имя своей «работой» и обманывать всё новых и новых клиентов.
А нам всё это время волей-неволей приходилось быть в курсе бесконечного потока рекламаций, жалоб и отзывов от разгневанных заказчиков, пострадавших от деятельности мошенников – ведь множество этих обращений из-за путаницы с названиями оказывались на сайте нашей компании. И временами бывало очень непросто объяснить разгневанным покупателям, что заказ они совершали вовсе не у нас.
И мы отлично понимаем эмоции людей. Ведь подавляющее большинство из них, совершив предварительную оплату, в итоге либо вовсе не получали никаких окон, либо получали изделия отвратительного качества, установленные вкривь и вкось. Причем даже те, кому «посчастливилось» установить заказанные и оплаченные пластиковые окна, вынуждены были ожидать их от нескольких недель до нескольких месяцев. Осознание обмана приходило к покупателям уже после подписания договора. Договоры, в свою очередь, предусмотрительно составлялись таким образом, что если возмущенный «разводом на деньги» покупатель решал расторгнуть отношения, то своих денег обратно он не получал.
К счастью, как нам недавно стало известно, деятельность этой фирмы была, наконец, прекращена. 29 апреля 2016 года к нам обратился пресс-представитель ГТРК «Ставрополье» с просьбой прокомментировать ситуацию и дать экспертные рекомендации потенциальным покупателям, чтобы в будущем они не попадались на удочку мошенников, вымогателей и проходимцев в оконной сфере. В эфире телеканала мы успели рассказать только самое основное – некоторые детали остались за кадром, так как видеосюжет не смог включить полный текст интервью с нашим юристом, однако, уверены, даже эти несколько советов помогут многим уберечься от поспешного выбора в пользу недобросовестных производителей или вовсе мошенников.
Ещё раз убедительно просим читателей всегда обращать внимание на следующие моменты при выборе компании-поставщика окон:
2. Почитайте отзывы о компании. Да, есть отзывы, которые пишут нанятые «специалисты». Да, некоторые компании публикуют только положительные отзывы. Но, поверьте нам, внимательный глаз достаточно легко отличит настоящие, искренние отзывы от написанных на заказ.
3. Обратитесь к соцсетям. В Интернете сейчас легко можно добыть довольно много информации не только о компаниях, но и об их сотрудниках. На страничках в социальных сетях можно легко определить сотрудников компании. Загляните к ним, посмотрите - внушают ли эти люди доверие? Покупайте у тех, кому доверяете.
4. Скупой платит дважды. Не гонитесь за самым дешевым товаром. Поверьте, Вы переплатите в разы больше, потеряете массу времени и нервов, если закажете некачественный продукт. И помните: 50% качества окна - это профессиональный монтаж. Обращайтесь в те компании, которые обучают своих сотрудников и проводят регулярную ежегодную (как минимум!) аттестацию. Обращайтесь к экспертам.
5. Внимательно читайте договор. Обратите внимание на название юридического лица. Обратите внимание на условия договора. Это - гарант вашей безопасности. Будьте осторожны! Желаем всем вам удачных, комфортных и, главное, безопасных покупок!
Комментарии(2)
Комментарии(2)