Компания VEKA и Yandex провели исследование поведения российских потребителей

28-10-202009:55
Компания: VEKA / Раздел: Покупателю

Насколько известна конечным потребителям пластиковых окон та или иная марка профиля? Какая часть из них уже установила у себя пластиковые окна, а какая только собирается это сделать? Насколько важны для заказчика «внешние» рекомендации, а кто склонен доверять собственному опыту? На эти и другие вопросы ответы даёт исследование, проведённое VEKA Rus совместно с компанией Yandex в сентябре 2020 года.

© Фотобанк Лoри

Исследование проводилось методом online-анкетирования  (SLOP-исследование) по репрезентативной выборке объёмом 1009 человек. Респонденты  представляли Москву, Санкт-Петербург, Ростов на Дону, Казань, Екатеринбург и Новосибирск. Выборка строилась с учётом социально-демографического профиля актуальных и потенциальных потребителей окон. Кроме того, учитывалась степень интереса респондентов к группе вопросов, связанных со строительством и ремонтом. Мы не будем воспроизводить здесь все результаты, оставив их для нашего внутреннего использования, а представим лишь часть данных, интересных и значимых для всех участников рынка.

1. О перспективах оконного рынка. 

23,8% опрошенных заявили, что планируют приобретение новых окон в ближайшие три года.  35,7% от общего числа респондентов ещё не определились с тем,  готовы они потратить часть бюджета для приобретения новых окон. Таким образом, почти половина потребителей, так или иначе сохраняет интерес к категории,  у 23,8% этот  интерес имеет характер прямого намерения.

© Фотобанк Лoри

2. Как часто вы покупали окна?

19,3% опрошенных не приобретали окна ни разу. Между тем 23,8% делали это дважды, а 16,5% - три раза. Таким образом, установка окон не является разовым проектом, который человек реализует один раз в жизни. По мере роста благосостояния и развития своей жилой среды (например, строительство дачи или загородного дома)  выбор окон вновь оказывается для человека на повестке дня. Это означает, что оконной компании необходимо сохранять контакт с потребителем даже после завершения установки и истечения гарантийного срока, а бренду комплектующих важно аккуратно продолжать свои «касания», возможно, проявляя свою экспертизу в смежных областях (например, в сфере энергосбережения или дизайна).

© Фотобанк Лoри

(продолжение следует)

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна