Компания VEKA запустила новый рекламный проект

04-03-201407:25
Компания: VEKA / Раздел: Бизнесу

один из ведущих производителей ПВХ-профиля, VEKA

© Фотобанк Лoри
Компания - один из ведущих производителей ПВХ-профиля, в начале марта 2014 года   запустила новый рекламный проект, в разработке которого приняли участие лучшие специалисты российской коммуникационной индустрии, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
По данным самого авторитетного источника информации о потребительских предпочтениях - TNS, VEKA является однозначным лидером мнений и абсолютным чемпионом по узнаваемости среди конечных потребителей в большинстве регионов. Цель компании – еще больше увеличить этот отрыв, закрепить репутацию лидера, не идущего на компромиссы с качеством и надежностью, дорожащего своей репутацией. Для этого запланировано задействовать широкий ассортимент разнообразных рекламных средств –  от международных до локальных, которые максимально учитывают особенности конкретного региона и конкретного  переработчика. Речь идёт о телевидении.
 
Телевидение является главным,  хотя и не единственным рекламным носителем нового сезона. По словам руководителя маркетингового направления VEKA  - Сергея Ельникова, в этом году  компания резко расширяет объем  своего присутствия на федеральном телевидении, прежде всего в программах, посвященных строительству и ремонту. Изменился формат присутствия VEKA в программе «Квартирный вопрос», кроме того, рекламные включения теперь увидят и зрители «Дачного ответа» на НТВ. И не только они – ролики VEKA будут размещаться на Первом канале, в программе «Идеальный ремонт», а также на ТНТ, в хорошо знакомой всем «Школе ремонта». Новая медиастратегия позволит  компании существенно увеличить все показатели – и частоту рекламных включений, и количество контактов, расширить как качественные, так и количественные показатели аудитории.
 
По расчетам специалистов, рекламные сообщения VEKA в рамках  данных программ увидят более 51 млн. человек.

© Фотобанк Лoри


Вторым компонентом коммуникационной стратегии VEKA является адресное региональное размещение на телевидении. Особенностью регионального продвижения в этом году является комбинация собственно рекламного размещения с участием VEKA в информационных сюжетах, связанных с окнами, точнее, с различными аспектами их потребительских свойств – безопасностью, энергосбережением, возможностями в сфере строительства и дизайна. Большое внимание отводится тщательному разбору рисков некачественных окон, которые обладают низкой формоустойчивостью – этому в программах посвящен целый ряд интервью экспертов.
 
Использование цепочки информационных сюжетов позволит привлечь внимание потребителей к вопросам качества пластиковых окон, а также поможет сформировать более требовательное отношение к их выбору.

один из ведущих производителей ПВХ-профиля, VEKA
© Фотобанк Лoри
 

В рамках региональной рекламной кампании сюжеты о VEKA увидят более 48 млн. человек.
 
Партнерство VEKA с Чемпионатом мира по хоккею, который будет проходить в Минске в мае 2014 года, уже стало обсуждаемой темой в отрасли, вошло в социальные сети, вызвало неподдельный интерес самой широкой аудитории.

К Чемпионату компания планирует еще один мощный этап телевизионной рекламы. Именно в те моменты, когда зрителей труднее всего оторвать от экранов, более 15 млн. человек  увидят ролики, подтверждающие очевидность выбора по-настоящему качественных решений: Окна? Конечно VEKA!     

Комментарии(3)

Комментарии(3)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна