© Фотобанк Лoри
Компания Winkhaus (Винкхаус), ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, 29 мая 2014 года провела онлайн-семинар – вебинар, ведущим которого выступил региональный представитель компании в Сибирском Регионе РФ – Тимофеев Евгений, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Тема майского вебинара была посвящена методологии оконных рекламаций.
На мероприятии были рассмотрены основные типы оконных рекламаций, разобраны их причины и методы устранения.
В первой части вебинара были подробно разобраны основные признаки неправильной работы окна, среди которых провисание створки, тугой поворот ручки, продувание и так далее. Для каждого из отмеченных признаков были выделены основные причины их возникновения, и даны рекомендации по их устранению.
Так, среди возможных причин провисания створки была рассмотрена - неправильная распакетка стеклопакета, следствием которой является нарушение правильной формы створки и ее провисание. На демонстрационных фото была наглядно продемонстрирована техника правильной распакетки стеклопакета.
© Фотобанк Лoри
В качестве рекомендации по устранению прогиба створки был предложен дополнительный элемент от Winkhaus – плавающий трамплин FH, который позволяет мягко приподнять створку при закрывании, и поддерживает ее в закрытом состоянии. Принцип работы данного элемента в закрытом и открытом положении створки наглядно демонстрировался на фотографиях.
Следующий вопрос, рассмотренный на вебинаре, касался основных методов определения причины рекламаций, важнейшим из которых является проведение контрольных замеров на раме и створке. В рамках данного вопроса подробно рассматривалось то, каким образом и в каких местах створки необходимо делать контрольные замеры, а также обсуждались способы регулировки фурнитуры для обеспечения правильного нахлеста створки на раму в соответствии с нормативными размерами.
Следующий метод осмотра рекламаций, который обсуждался на вебинаре, - контрольный замер степени прижима рамы к створке, который является важным показателем правильной работы окна. Была освещена техника проведения такого замера, а также отмечены нормативные значения, которым должен соответствовать уровень прижима для правильной работы окна. При этом подчеркивалось значение контрольных замеров и для уплотнителя, характеристики которого (размер, состав и степень сжатия) в свободном и сжатом состоянии могут отличаться.
В рамках вопроса о причинах и методах работы с рекламациями отмечалось значение контроля количества и расположения запорных элементов на створке. В данном контексте освещалась схема расположения цапф фурнитурной системы activPilot на стандартном окне для равномерного прижима створки к раме.
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
Визуальный осмотр фурнитуры был также представлен как один из важных методов работы с рекламациями. Были отмечены основные внешние признаки, свидетельствующие о неправильной работе окна, и даны рекомендации по их устранению.
Кроме того, на фотографиях демонстрировались наглядные примеры оконных рекламаций, причины которых определяются методом визуального осмотра.
© Фотобанк Лoри
Отдельный блок вопросов вебинара касался правил установки ответных планок и фрезеровки отверстий под ручку, которые оказывают непосредственное влияние на качество работы фурнитуры. Были отмечены основные составляющие грамотного монтажа ответных планок и наглядно продемонстрированы примеры рекламаций с некачественной установкой данных элементов. Заключительная часть вебинара была посвящена вопросам регулировки фурнитуры activPilot. В рамка данной темы были отмечены новые технические изменения в системе, а также подробно рассматривались ключевые особенности, преимущества и методы регулировки отдельных элементов фурнитуры activPilot.
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Какие ужасные картинки. Неужели оконный рынок может сегодня предложить и такое. Но хорошо, что в ответ на такие последствия халатности и безответственности есть различные новые способы их устранения.
Меня несколько озадачивает, что компании уделяют так много времени семинарам на предмет рекламаций в сфере установки и регулировки окон, а люди по-прежнему пытаются это делать самостоятельно. Может проблема в пост-продажном обслуживании, а не в мастерстве компаний по установке пластиковых окон?
Если бы мы озвучивали, а особенно демонстрировали все наши рекламации, то покупатели оконный рынок вероятно бы обходили десятой стороной. А это просто рабочий момент, если подумать в каких условиях эксплуатируются окна.