Москвичи против рекламы, засвечивающей окна

19-08-201507:40
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Властями российской столицы утверждены поправки в правила эксплуатации наружных рекламных конструкций, прежде всего касающиеся светодиодных экранов. Принятие новых норм вызвано жалобами москвичей на излишнюю яркость медиафасадов, что подтвердилось по результатам проведения технической экспертизы на предмет воздействия подобной рекламы на засветку окон домов, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

© Фотобанк Лoри

Проблема светового загрязнения, то есть чрезмерной яркости наружного искусственного освещения, попадающего в окна домов, всё чаще становится предметом недовольства жителей мегаполисов по всему миру. Сегодня с ней сталкиваются жители Москвы.

Городские власти приняли решение ужесточить нормы использования светодиодных экранов. К этому типу наружной рекламы относятся и медиафасады, использующиеся на различных сооружениях. Принятые поправки ограничивают степень их яркости в вечернее время, а также запрещают слишком резкую смену кадров и показ видеоизображения на белом фоне.

В столичном департаменте средств массовой информации и рекламы отметили, что новые нормативы были приняты после многочисленных обращений горожан, жалующихся на чрезмерную яркость таких медиафасадов. Ранее в связи с этим ведомство инициировало проведение технической экспертизы воздействия подобной рекламы на засветку окон домов. В результате специалистами НИИ строительной физики, проводящими контрольные измерения уровня яркости медиафасадов, расположенных на нескольких улицах, было установлено, что нормы вертикальной освещенности на окнах близлежащих жилых объектов несколько превышаются.
© Фотобанк Лoри

Согласно внесенным в правила эксплуатации наружных рекламных конструкций поправкам, в темное время суток картинка на светодиодных экранах должна меняться не чаще 1-го раза в минуту. При этом смена изображения должна производиться исключительно в режиме плавного повышения-снижения яркости. Московские власти сделали исключение лишь для светодиодных экранов, которые были установлены на высотных объектах улицы Новый Арбат, так как рекламные конструкции данного типа включены в концепцию ее оформления.

Кроме того, утвержденные поправки предусматривают и прочие изменения в правила размещения подобной наружной рекламы: на крыше зданий не допускается монтаж более одной конструкции (не относится только к торгово-развлекательным центрам, спортивным сооружениям, кинотеатрам и театрам). Также департамент средств массовой информации и рекламы наделён полномочиями осуществлять продажу демонтированных рекламных конструкций, которые были установлены незаконно. Светодиодные экраны являются на сегодняшний день одним из самых эффективных рекламных инструментов, который активно используют и оконные компании. Таким образом, перед установкой светодиодных экранов на собственных точках продаж им будет необходимо согласовывать данный вопрос с московскими властями, чтобы в дальнейшем избежать штрафных санкций и жалоб от жильцов стоящих рядом домов.

Комментарии(2)

Комментарии(2)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна