Новая эпоха в рекламе окон - пленка обратной проекции GREY

17-04-201408:45
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Покупателю

Портфель предложений фирмы AMPLUS, поставщика оконных плёнок широкого спектра действия, пополнился семейством инновационных пленок для проецирования изображения на стекло, что позволяет расширить возможности рекламы пластиковых окон, как на выставках, так и в точках продаж, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

© Фотобанк Лoри

Пленка обратной проекции GREY (Грей) позволяет превратить любую стеклянную поверхность (витрины, окна на фасаде здания, остекление в торговых центрах) в высококачественный проекционный экран. После нанесения проекционной плёнки на стекло, используя проектор можно отображать любой контент: фильмы, ролики, фотографии, презентации и так далее.

Для создания проекционного экрана на стекле требуется:
- Пленка обратной проекции
- Проектор
- Пен драйв или компьютер.

Оконная плёнка обратной проекции GREY позволяет отображение любого  изображения с очень высоким уровнем контраста и широкоугольным просмотром. Большим преимуществом отображения изображения на пленке является практически неограниченный размер экрана.
© Фотобанк Лoри

Сама оконная плёнка обратной проекции поставляется в нескольких вариантах ширины, и в случае, когда размер экрана больше, чем ширина рулона, края пленки можно соединить, что предусмотрено заводом-изготовителем. Ограничение по длине не существует, можно приобрести любое количество метров пленки в одном рулоне. Кроме того, изображения не обязательно должны быть прямоугольными. Для специального применения возможна нарезка плёнки любой формы, чтобы оживить и сделать более наглядной презентацию.

Пленка обратной проекции GREY характеризуется:
- Пропускания света: 40,0%
- Использование плёнки: внутреннее
- Цвет: серый
- Возможная ширина: 1524 м
- Толщина пленки: 0,1 мм
- Угол обзора: 180 ⁰
- Максимальный угол проекции: 120 ⁰
- Контрастность: 400:1
- Усиление: 3
- Гарантия: 5 лет.
© Фотобанк Лoри

Изображение высокого качества, получаемое на стекле, может иметь широкий спектр применения: Любая реклама с помощью инновационной проекционной плёнки может размещаться на витринах магазинов, офисов по продаже пластиковых окон, автосалонов, торговых центров, супермаркетов, галерей, гостиниц, туристических агентств, ресторанов, клубов, информационных пунктов и других. Чтобы получить идеальный образ достаточно нанести плёнку обратной проекции GREY на любую поверхность стекла, стеклянную выставочную витрину, оргстекло или другой прозрачный пластик. В связи с высоким качеством проецируемого изображения возможно использование пленки для типичных витрин со сменяющейся рекламой.

Плёнка также может использоваться во время выставок, как дешевая альтернатива широкоформатных дисплеев, проекционных экранов, изготовленных из оргстекла, для всех видов информационных выставочных стендов или в торговых центрах. Создайте новый экран на стеклянной витрине выставки, и реклама пластиковых окон станет новым словом в области маркетинга.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: 
© Фотобанк Лoри

Сегодня многие оконные компании снимают впечатляющие ролики о своей продукции, которые доступны только через телевидение или Интернет. Пленка обратной проекции GREY позволит сделать их достоянием широкой общественности, размещая в точках продаж пластиковых окон. Представленное изображение можно просматривать под очень большим углом, способствуя тому, что проходящий мимо выставочной витрины клиент, видит долго вашу очень современную и эстетичную рекламу. Теперь благодаря оконной пленке обратной проекции компания самостоятельно в любой момент может изменить свою рекламу без дополнительных затрат.

Таким образом, инновационная технология для проецирования изображения на стекле может открыть новую эпоху в рекламе пластиковых окон - с помощью самих же окон.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии(4)

Комментарии(4)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна