Среди российских производителей и продавцов пластиковых окон в последние годы увеличилась «смертность» бизнеса. В связи с этим потенциальным покупателям пластиковых окон надо очень осторожно подходить к вопросу покупки, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
По оценкам отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг, в условиях ниспадающего оконного рынка около 20% производителей окон закрылись в 2013 году, и приблизительно столько же закроется в 2014 году. В текущем году всё чаще на сайтах компаний, специализирующихся на производстве и установке окон, стали появляться такого рода объявления: «В связи с невозможностью исполнять свои обязательства по договорам на поставку продукции и оказанию услуг, фирма «Окна Х» вынуждена объявить о приостановке своей деятельности. По этой причине новые заказы приниматься не будут».
Многие оконные компании как основное конкурентное преимущество при продаже пластиковых окон используют низкую цену. Однако, если компания не зарабатывает, то не имеет возможности развиваться и такой подход зачастую приводит к массовым банкротствам и разорениям. Страдают и покупатели окон, те, которые в этой пирамиде уже сделали предоплату за «мифические» окна, так как все компании берут, как минимум, 70% предоплату за окна.
Вследствие внезапного прекращения деятельности компании существует вероятность появления всё большего числа «жертв» обстоятельств, которые заказали пластиковые окна, заплатив приличную сумму аванса. В назначенный день окна могут не привезти, некоторое время заказчика, возможно, будут «кормить» отсрочкой поставки, а затем все телефоны фирмы будут отключены, пока на сайте не появится сообщение о невозможности компанией выполнять свои договорные обязательства.

© Фотобанк Лoри
В связи с этим потенциальным покупателям пластиковых окон надо очень осторожно подходить к вопросу покупки. Требуйте, чтобы в договоре было указано, что при неисполнении заказа деньги будут возвращены.
Чтобы не оказаться среди обманутых покупателей читайте ОТЗЫВЫ О КОМПАНИЯХ на портале ОКНА МЕДИА, а также обращайтесь в проверенные фирмы, возможно, где ваши знакомые заказывали окна. Надёжную компанию может определить наличие рекламной кампании, баннеры в интернете, специализированных ресурсах, рекламные щиты по городу, еженедельные новости о деятельности компании на ее сайте и отраслевых ресурсах, наличие хорошего офиса и квалифицированных специалистов.
Также подсказать степень «живучести» оконной компании на рынке поможет рейтинг по «качеству телефонных продаж» пластиковых окон в России, который проводится ежемесячно независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг. Систематическое попадание оконной компании в данный рейтинг, особенно с максимальными баллами по 100-балльной шкале оценки, является признаком надёжного российского поставщика пластиковых окон.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Ни денег – ни окон. 5 правил выбора надежной оконной компании
Комментарии(34)
Комментарии(34)