Определены Лауреаты премии «Золотое окно 2014»

14-01-201508:59
Компания: ОКНА МЕДИА аналитика / Раздел: Бизнесу

Портал ОКНА МЕДИА совместно с отраслевым центром приготовили подарок участникам оконного рынка к Старому Новому году  -  подвели итоги ежегодного годового рейтинга лучших оконных компаний России по «качеству телефонных продаж»  пластиковых окон за 2014 год.



Победители Рейтинга будут награждены 1 апреля 2015 года на  4-ой  церемонии вручения  премии «Золотое окно 2014»,  которая  пройдет  в конференц-зале «Крокус Экспо» в рамках выставки BATIMAT RUSSIA 2015 и станет частью ее деловой программы.   
 
«Золотое окно» - это премия,  учрежденная  независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА в 2011 году, которая призвана повысить уровень обслуживания и консультирования  покупателей окон, наиболее полно  выявлять потребности клиентов и перестать «аргументировать» только ценой.
 
Обладателями премии  в 2015 году станут ТОП -20 оконных  компаний России, которые набрали максимальный средний балл за год. Средний балл определялся суммированием ежемесячных баллов компании за год и разделенный на 12 месяцев. 20 оконных компаний, набравших максимальные баллы, стали Лауреатами премии «Золотое окно».

                     Двадцатка российских оконных компаний Лауреатов премии «Золотое окно 2014»
Двадцатка российских оконных компаний Лауреатов премии «Золотое окно 2015»
© Фотобанк Лoри

Компании в рейтинге распределены в зависимости от среднего балла: от максимального до минимального. Количество попаданий  в  промежуточные рейтинги  в 2014 году теперь не оказывало решающего значения. Таким образом, в рейтинге есть компании и с меньшим количеством попаданий в ТОП-20 в течение года, но с большим средним баллом. Такой подход более точно показывает уровень компании в вопросе телефонных продаж.
© Фотобанк Лoри

 
Из 20-ти компаний-лидеров  2 место, 7 место и 11 место разделили по 2 компании из-за одинаковых баллов. Следует отметить, что всего 0,09 балла отличает компанию, занявшую первое место, от компании на 2-ом месте.
 
Приятно, что география победителей премии «Золотое окно 2014»  остаётся не менее обширной, чем в 2013 году.  В частности, компании из Санкт-Петербурга заняли 3-е место и 7-е место, а компания из далекого Южно-Сахалинска заняла 4-ое место. На этом география не заканчивается – компания Окна Эталон из Владивостока уже неоднократный лауреат Премии «Золотое окно». Далее географию побед продолжают представители таких городов:  Казань, Краснодар, Новосибирск, Челябинск и Уфа.
 
Генеральные спонсоры премии «Золотое окно  2014»:

В сегменте ПВХ профиль: компания (Рехау), ведущий производитель профильных систем из ПВХ.

В сегменте специального  стекла: компания , ведущий производитель стекла для светопрозрачных конструкций.
 
Международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA выступает генеральным информационным спонсором  мероприятия.

Поздравляем всех победителей годового рейтинга по «качеству телефонных продаж пластиковых окон» и желаем производить такую продукцию, чтобы каждый пользователь мог сказать, что он приобрёл «золотое окно»!
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии(5)

Комментарии(5)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна