Продолжение статьи: Информация в помощь оконным компаниям
Портал ОКНА МЕДИА продолжает серию публикаций на основе ежегодного опроса мнений покупателей окон независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг.
© Фотобанк Лoри
В данном обзоре мы посмотрим на гендерные характеристики потенциальных покупателей окон, возраст и их образованность. Именно потенциальные потребители интересуют оконные компании, так как именно они еще не удовлетворили свой спрос на окна и в ближайший год планируют покупку пластиковых окон, а это и есть 2016 год.
Если исходить из того, что 2014 год в экономике был относительно стабильными (рост ВВП на 2%), а 2015-ый явно кризисным (сокращение ВВП на 2,5%), сравнивая их, можно увидеть в портрете и поведении покупателей окон интересные различия. Если следовать за изменениями, то можно увеличить эффективность рекламной кампании по продвижению пластиковых окон.
Чем отличается обычный год и кризисный? В кризис мужчины больше покупают окна, чем женщины.
Пол, потенциальные потребители, доля %
© Фотобанк Лoри
Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг
Сентябрь 2014 и 2015 год.
Среди потенциальных потребителей доля мужчин превышает долю женщин. К слову сказать, среди реальных тоже, хотя в обычное и кризисное время женщин больше, ведь именно они занимаются уютом в доме.
Как возраст покупателя окон влияет на приобретаемый продукт
Возраст покупателя тоже имеет значение и имеет прямую корреляцию с уровнем дохода и качеством выбираемого продукта. Как правило, молодые люди имеют средний или невысокий доход и приобретают недорогой продукт. И даже если доход молодых людей высокий, то покупка в основном остается все равно посредственной, так как молодые люди не собираются пожизненно проживать там, куда покупают окна, а надеются на дальнейшее улучшение жилищных условий.
Люди в возрасте, напротив, покупают продукт более качественный и дорогой, даже не имея высокого дохода, так как осознают, что с этими пластиковыми окнами им жить, скорее всего, до конца жизни.
Возраст, потенциальные потребители, доля, %
© Фотобанк Лoри
Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг
Сентябрь 2014 и 2015 год.
Вот и кризис остался неравнодушен к возрасту покупателей окон. Доля потенциальных покупателей от 41 года и старше в кризис сократилась на 2 %, покупатели предпочли отложить покупку до лучших времен и приобрести более качественные окна. Доля молодых покупателей, напротив, выросла на 3 %. Если окунуться глубже, то станет видно, что приобретаемые ими окна более недорогие.
Уровень образования, потенциальные потребители, доля %
© Фотобанк Лoри
Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг
Сентябрь 2014 и 2015 год.
Большинство потенциальных покупателей ПВХ окон имеют высшее образование, и их доля увеличилась по сравнению с 2014 годом, так как большая часть молодёжи стремится получить высшее образование в вузах как государственных, так и коммерческих.
В результате опроса мнения людей можно сделать вывод, что потенциальный покупатель пластиковых окон, это чаще мужчина, реже женщина, в возрасте в среднем 35 лет, с высшим образованием.
© Фотобанк Лoри
Следите далее за новостями, и в следующий раз мы поделимся с вами информацией о семейном положении потенциальных покупателей ПВХ окон, числом детей в семьях и их возрастом.
Комментарии(4)
Комментарии(4)