Партнер VEKA Rus предложил дилерам новые формы повышения качества обслуживания

30-03-201708:35
Компания: VEKA / Раздел: Бизнесу

Партнер VEKA Rus предложил дилерам новые формы повышения качества обслуживания

© Фотобанк Лoри
29 марта завод А.С.К.СЕРВИС, партнер , провел обучение для своих дилеров. Программа семинара охватывала широкий круг вопросов от технологии простых замеров до построения сложных конструкций из ПВХ. Также обсуждались перспективные планы развития компании в этом году.

Для участия в семинаре были приглашены более 40 сотрудников из более 30 дилерских компаний Новосибирска и Сибирского федерального округа. Перед собравшимися выступил коммерческий директор А.С.К.СЕРВИС Алексей Гладких, который рассказал о новациях и планах компании на ближайший сезон. Кроме того, компания А.С.К.СЕРВИС, начиная с прошлого года, продолжила усовершенствовать маркетинговую политику завода, а также обновила продуктовую линейку, введя в ассортимент новые позиции.

Исполнительный директор завода Вадим Гаркуша подробно остановился на наиболее часто встречающихся ошибках при проектировании и механизмах их устранения. Для более эффективной работы дилерской сети А.С.К.СЕРВИС предложил партнерам дополнительные услуги и сервисы, часть из которых уже работает, а часть еще предстоит внедрить и оценить. Об этом, а также о том, что конечный результат зависит напрямую от правильных расчетов, рассказал начальник дилерского отдела Алексей Худеев, посоветовав уделять особое внимание работе в соответствующей программе.
© Фотобанк Лoри

Все изменения направлены на развитие и поддержку дилеров компании, на удобство работы с заводом, и повышение скорости обслуживания.
© Фотобанк Лoри
 

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна