Партнёр VEKA стал героем программы японского TV

02-07-201809:45
Компания: VEKA / Раздел: Бизнесу

Такого не было ещё никогда: впервые в истории японская радиовещательная корпорация NHK посвятила целый сюжет российскому бизнес-проекту в Японии. Героем программы стали не поставщики энергоносителей или строители моста на Сахалин, как этого можно было бы ожидать, а представитель среднего бизнеса: оконная компания Карви из Южно-Сахалинска и её владелец и директор Владимир Карагулаков.

© Фотобанк Лoри

Интерес японского медийного гиганты к проекту объясняется не его «экзотикой», а теми вопросами, которые с помощью Карви решаются сегодня на островах - речь здесь идёт, прежде всего, об энергосбережении и безопасности.

Два года назад Карви открыла на Хоккайдо свой первый офис по продаже окон из профилей VEKA и WHS. Пластиковые окна оказались сравнительно новым для Японии продуктом и вызывали живой интерес со стороны, как частных, так и корпоративных клиентов. 

За два года партнёру удалось добиться включения своих окон в проекты частной и коммерческой застройки и подтвердить главное: окна VEKA помогают реально снизит затраты на отопление. «Одно дело - видеть расчётную экономию, и совсем другую - убедиться в этом на практике, » - комментирует первые результаты проекта Владимир Карагулаков. 

Практическая экономия энергии, достигаемая с помощью использования окон из профиля VEKA, и стала основной причиной интереса к российскому бизнесу со стороны японского истеблишмента и NHK как главного инструмента его информационной политики. Пожелаем Карви дальнейших успехов и будем ждать новых известий из Японии.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна