Премия Золотое окно закрывается

13-12-201908:30
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

По каким причинам проект завершается, рассказывают организаторы премии Золотое окно ОКНА МЕДИА и О.К.Н.А. Маркетинг. 

Премия Золотое окно – от истоков до финала

В 2019 году премия «Золотое окно» за лучшие профессиональные продажи окон была вручена в 8-й и последний раз. Портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг приняли решение закрыть проект.

© oknamedia   

«Любой даже самый успешный проект имеет свой жизненный цикл – начало и конец. Продажи окон кардинально изменятся в ближайшие 5 лет и уйдут в интернет-пространство, поэтому было принято решение больше не вручать премию», – рассказывает Ольга Чигодайкина, совладелец портала ОКНА МЕДИА.

8 лет назад, когда возникла идея «Золотого окна», оценка качества телефонных продаж была высоко востребованной. Оконные компании обучали персонал, стимулировали его завоевывать высокие баллы, достигали высокого профессионального уровня. Умение грамотно консультировать позволяло компаниям повышать средний чек, увеличивать продажи, получать кредит доверия покупателей.

Попасть в ТОП-20 лучших оконных компаний России стало престижно, а сама премия получила неофициальное название «оконный Оскар». Церемонии награждения каждый год становились все ярче и привлекательнее.

Однако за это время произошли серьезные изменения. Ухудшение экономической ситуации в стране и перенасыщение спроса негативным образом отразилось на маржинальности оконного бизнеса. Многие компании ушли с рынка, текучесть кадров снижала профессиональный уровень продаж на оконном рынке. Бюджеты на обучение персонала сокращались. Оконные компании для борьбы с ценовым демпингом стали переходить на систему «записи на замер» без консультаций, что вызывало недоумение у потребителей.


Ситуация способствовала снижению уровня сервиса в оконной отрасли. ОКНА МЕДИА и О.К.Н.А. Маркетинг стали искать способ изменить ситуацию. Так родилась идея нового сервиса по подбору окон и оконных компаний.

Золотое окно закрывается – что взамен?

«Идея оконного агрегатора ОКНА МЕДИА стала ответом на меняющиеся условия рынка, способом подобрать окна правильной комплектации без звонка в компанию и общения с консультантами. Вся методология «Золотого окна» по выявлению потребностей, а исходя из них оптимальному подбору комплектации окна, детализации заказа, быстрому расчету цен перенесена в агрегатор», – рассказывает Ирина Обросова, совладелец портала ОКНА МЕДИА.

© oknamedia  

Было принято решение вручать премию «Золотое окно» до тех пор, пока не заработает новый сервис. В ноябре 2019 года оконный агрегатор ОКНА МЕДИА начал полноценно функционировать.

Алгоритм работы агрегатора прост и понятен даже самому неискушенному покупателю. Потребитель с компьютера или смартфона может за 5 минут подобрать необходимое окно, исходя из своих потребностей. Помимо списка предложений с ценами от оконных компаний, ему доступны рейтинги на основе отзывов покупателей.

«Благодарим участников проекта «Золотое Окно» – оконные компании России за стремление быть лучше, великолепный сервис, положительные эмоции, которые вы дарили покупателям. Спасибо спонсорам премии, благодаря которым церемонии награждения были яркими и запоминающимися! Это был хороший проект и по-настоящему оконная премия! Надеемся, что наш новый проект завоюет сердца покупателей окон и оконных компаний», – говорит Ольга Чигодайкина, ОКНА МЕДИА.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: 

Комментарии(6)

Комментарии(6)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна