Профиль компании REHAU (Рехау) – одного из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, в 2014 году получил сразу две награды на польском рынке, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
В категории «Оконный ПВХ профиль» компания отмечена как BUDOWLANA MARKA ROKU 2014 (Строительная марка года 2014). В той же категории профиль REHAU также получил титул «Отраслевой чемпион 2014 года».
Данные титулы присуждаются продуктам на основе опроса, проведенного среди подрядчиков, который включает в себя среди прочих следующие показатели:
- создание бренда высокого качества,
- создание бренда с лучшим соотношением цены и качества,
- создание наиболее предпочитаемого пользователями бренда.
Как отметил Дариуш Кромпец (Dariusz Krąpiec), директор по продажам и маркетингу REHAU, мнение производителей окон является очень ценным для компании. Именно они являются важным связующим звеном между продуктом и целевым клиентом, у них есть опыт и знания, которые могут принести пользу конечному потребителю, который строит свой дом.
Награждение «Строительная марка года» проводилось уже в девятый раз Центром отраслевого анализа ASM – Centrum Analiz Branżowych.
Следует отметить, что данные независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг» по итогам исследований по изменению объема и темпов роста рынка светопрозрачных конструкций, подтверждают, что профильные системы REHAU – самые продаваемые в России в прошедшем году. Такое единодушие польских и российских пользователей свидетельствует о том, что компанией создан действительно сильный, клиентоориентированный бренд.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Профили REHAU стали самыми продаваемыми на российском рынке в 2013 году
Комментарии(4)
Комментарии(4)