Рейтинг «Золотое окно» за июнь 2017

06-07-201710:00
Компания: ОКНА МЕДИА аналитика / Раздел: Бизнесу

Портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А Маркетинг подвели итоги рейтинга "Золотое окно" за июнь 2017 года. 

Сравнить на пластиковые окна от разных компаний, можно в Агрегаторе

По сравнению с прошлым месяцем, когда ни одна компания не набрала максимальный балл по качеству продаж пластиковых окон, июнь показал довольно неплохие результаты среди лидеров. Идеальный Wow-уровень консультаций продемонстрировали сразу три компании: оконная компания БОСФОР из южного региона, набрав 100 баллов и с отрывом в один балл (99) сразу две компании - Велис Пласт (Москва) и ЮНИС ГРУПП из Поволжья. Третье место с суммой баллов 98 также досталось двум компаниям - Фабрика окон (Москва) и Вента (Краснодар).

Далее места в турнирной таблице распределились следующим образом:

Место
Компания
Регион
Балл
1
Босфор
Пятигорск
100
2
Велис Пласт
Москва
99
3
ЮНИС-ГРУПП
Тольятти
99
4
Вента окна
Краснодар
98
5

Москва
98
6
Компания ОкнаМобифон
Москва
97
7
Империя Гранд
Санкт-Петербург
93
8
Лабрадор
Санкт-Петербург
93
9
Окна в дом
Москва
93
10
Оконный континент
Москва
93
11

Москва
92
12
Karvi
Южно-Сахалинск
92
13
Окна Петербурга
Санкт-Петербург
92
14
Московские окна
Москва
91
15
Окна ПАНОРАМА
Санкт-Петербург
91
16
Окна РОСТА
Москва
91
17
Русокон
Москва
91
18
Хамелеон
Климовск
91
19
Пластика окон
Фрязино
90
20

Москва
89

Рейтинг "Золотое окно" - срез оконного рынка 

Этот месяц дает надежды на то, что оконные компании обратили внимание и направили усилия на совершенствование качества консультирования клиентов.

Оконный рынок падает пятый год подряд. Емкость рынка ПВХ-конструкций в натуральном выражении за 4 года сократилась на 44%. Доходы потребителей снижаются и оконные компании закономерно вводят в ассортимент окна эконом-класса. Это отражает ситуацию на рынке. При этом менеджеры считают, что все потребители хотят низкую цену и соответствующее качество, даже не спрашивая об этом клиента. Наличие в ассортименте продукции, ориентированной на Низкий, Средний и Высокий сегмент, – это норма. Оконным компаниям необходимо обучать менеджеров аргументировать предложение для каждой из целевых групп клиентов, находя весомые аргументы для каждого потребителя. Если клиент не хочет эконом-вариант окна, зачем ему предлагать самую низкую цену?

В процессе общения менеджеры зачастую завуалированно выдают комплектующие эконом-класса от известных брендов за качественный продукт среднего и высокого сегментов. В погоне за сиюминутной прибылью компании идут на такие ухищрения. Но клиента можно обмануть, но при этом потерять лицо. Результат один – недовольный клиент.

Годовые победители рейтинга "Золотое окно" - это профессионалы своего дела, которые понимают, что кризис рано или поздно закончится, и, наоборот, усердно работают над повышением качества обслуживания клиентов. Они искренне и доверительно общаются с каждым покупателем, откровенно доносят до него всю информацию касательно возможных вариантов установки окон, давая ему выбор - сэкономить и купить окна не самого лучшего качества или доплатить, но поставить качественные окна на года.

Именно любовь к клиенту и искренний сервис могут помочь пережить любой кризис, ориентировать покупателя на качественные окна и сохранить его лояльность.

Улучшение качества консультирования оконных компаний среди лидеров по телефону в июне месяца - это хороший знак для оконного рынка. Это говорит о том, что рынок постепенно берет курс на восстановление.

ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии(2)

Комментарии(2)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна