ROTO помогает своим клиентам в обслуживании установленных окон и дверей

22-07-201909:40
Компания: ROTO FRANK / Раздел: Бизнесу

С этого года Roto помогает своим профессиональным заказчикам в немецкоязычном регионе также и в вопросах последующего комплексного обслуживания установленных окон и дверей. Компания Professional Service GmbH предлагает клиентам свои услуги с 01.01.2019. Руководитель компании д-р Кристиан Фаден рассказывает о деталях концепции и об ее реализации на практике. Его девиз: «Совершенно новые представления о сервисе».

© Фотобанк Лoри

Довольные клиенты

По­ имеющимся ­данным,­ в ­Германии­ около 600­ миллионов­ окон­ и ­дверей­ давно нуждаются­ в ­обслуживании.­ Около­ 90 % окон­ и ­дверей ­не­ соответствуют­ стандарту RC.­ Они­ буквально­ приглашают преступников­ зайти­ в­дом.­ Но,­ по­ мнению Фадена,­ отрасль сейчас вряд­ ли ­готова ­или даже­ совсем­ не­ готова ­воспользоваться обусловленными­ этим­ коммерческими шансами.­

Компетентные команды

Таким­ образом,­ есть­ необходимость, наконец­, разработать­ предложение,­ найти квалифицированных­ сервисных­ техников, обучить­ и­ объединить ­их,­ а­ также­ создать функционирующую ­экономическую систему­ управления­ обслуживанием.­ «Концепция­ Roto­ базируется ­на­ этих принципах.­ В­ будущем ­наши­ команды станут­ постоянными партнерами­ в коммуникации­и­ реализации проектов с профессионалами,­ специализирующимися на­ окнах­ и­ дверях.­

© Фотобанк Лoри

У­ нас ­«на ­борту»­ уже­ есть­ четыре немецкие­ и­ швейцарские­ компании, специализирующиеся­ на­ дооснащении и обслуживании.­ Цель­ состоит ­в ­том, ­чтобы ­в среднесрочной­ перспективе ­они­ были надежными­ партнерами ­Roto ­Professional Service­ во­ всех­ крупных­ агломерациях Германии.­ Эти­ компании ­обеспечивают удовлетворенность­ конечных­ потребителей­ благодаря­ обслуживанию­ и профессиональному­ дооснащению ­по заказу­ производителей. ­В­ итоге­ клиенты Roto­ получают­ реальное­ конкурентное преимущество,­ которое­ не­ может предложить­ ни ­один ­другой ­производитель фурнитуры­ в­ отрасли» ­—­ говорит­ д-р Кристиан­ Фаден­.

На службе отрасли

По­ желанию ­производителей ­окон­ спектр услуг­ может­ включать ­техобслуживание ­и ремонт,­ восстановление,­ модернизацию, дооснащение­ и­ поставку­ комплектующих. Прямой­ доступ­ ко­ всем ­знаниям ­и­ к­ любой продукции­ Roto­ ускоряет­ реализацию ­этих процессов.

© Фотобанк Лoри

«Совершенно­ новые ­представления­­­ ­­­­­о сервисе»:­ д-р­ Кристиан ­Фаден,­­ ­­­­­руководитель ­Roto­ Frank ­Professional­­ Service­ GmbH­

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна