Рынок СПК на пороге внедрения окон-дисплеев

08-05-201507:55
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Компания

LG уже давно продемонстрировала, что дисплеи могут быть прозрачными, а значит, имеют шанс играть роль «умного» оконного стеклопакета. В настоящее время инновационная технология практически готова для выхода на потребительский рынок, что позволяет говорить о приближении эпохи окон-дисплеев в оконной индустрии, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Оknamеdia

Завершена разработка технологии, позволяющей сформировать на стеклянной подложке виртуальное пространство, и теперь доступен прототип в области остекления окон будущего. Тем не менее, до коммерциализации продукта пройдет некоторое время из-за необходимости налаживания массового производства в соответствии со спросом для обеспечения стабильности поставок для всех сегментов рынка, - проинформировали в LG в конце марта 2015 года.
© Оknamеdia

Обладающие прозрачностью экраны могут найти широкое применение. Например, компания LG ранее продемонстрировала «умные» окна, которые используют подобную панель. Пользователь может видеть как пространство за окном, так и желаемые изображения на дисплее. Еще одной областью применения ноу-хау является торговля: новый тип дисплея может быть размещен в проёме окон или дверей магазина или на витрине-холодильнике для отображения предлагаемой продукции. «Полистать» виртуальный каталог продукции можно прикосновением пальца к экрану.
© Оknamеdia

Добавим, что в прошлом году, компания LG показала прозрачный дисплей OLED с коэффициентом светопропускания 30%. В ближайшие несколько лет, компания планирует освоить производство прозрачных OLED-панелей с коэффициентом пропускания 40%, размер которых будет достигать 60 и более дюймов.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?

Комментарии(4)

Комментарии(4)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна