© Фотобанк Лoри
По инициативе компании ROTO FRANK (РОТО ФРАНК), ведущего мирового производителя фурнитуры, швейцарская аналитическая компания Malik Management Systeme провела опрос производителей окон и дверей в Польше с целью выявления самого важного критерия при выборе поставщика оконной фурнитуры, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Надежность является наиболее важным критерием для выбора поставщика фурнитуры с точки зрения польских производителей окон и дверей. Это подразумевает надежность продукта с длительной гарантией и его долгосрочную, безошибочную работу. К такому выводу пришла компания Malik Management Systeme из швейцарского Санкт- Галлена на основе опроса производителей окон, проведенного в марте и апреле 2015 года в Польше по просьбе ведущего мирового поставщика фурнитуры ROTO FRANK AG.
Производителям окон и дверей было предложено выбрать характеристики продукта, особенности обслуживания и престижность, определяющие выбор поставщика фурнитуры. Как показал опрос, на сегодняшний день наиболее важным критерием является – надежность, на втором месте – продуктовая марка, а на третьем – стабильность партнерства.
Среди четырех следующих наиболее важных критериев, указанных производителями окон и дверей, только один упомянул о качестве продукта (безопасность / стабильность). Другие три критерия относятся к сервисной части работы компании-поставщика оконной фурнитуры, то есть точность поставки, скорость доставки и техническая поддержка.
Компания ROTO FRANK AG сегодня может конкурировать не только по качеству своей продукции, но и по количеству опросов, проведённых ею в разных сегментах работы игроков оконной индустрии. Ежегодно в рамках международного Дня прессы ведущий поставщик фурнитуры для окон и дверей, а также один из крупнейших европейских производителей мансардных окон радует и удивляет очередными выводами на основании проведённых исследований.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Сопротивление окон взлому – не бесполезно
Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?– Установите код новостного блока
Комментарии(1)
Комментарии(1)