Сопротивление окон взлому – не бесполезно

07-11-201408:59
Компания: ROTO FRANK / Раздел: Бизнесу

Компания (Рото Франк), ведущий поставщик фурнитуры для окон и дверей, а также один из крупнейших европейских производителей мансардных окон, 5 ноября 2014 года провела конференцию в рамках международного Дня прессы, в которой принял участие портал ОКНА МЕДИА.

© Фотобанк Лoри

С докладом на тему «Ближе к клиенту – активная подготовка рынка к проведению интегрированной противовзломной кампании в Германии» выступил Удо Паули (Udo Pauly), директор по маркетингу Roto подразделения «Оконные и дверные технологии».

Господин Паули в своём выступлении поднял тему краж со взломом в Германии, а также новых подходах государства и самой компании Roto к данной проблеме.

В начале своей речи докладчик отметил, что в вопросах защиты от взлома все люди умные – одни до того, другие – после того. В компании Roto хотят, чтобы люди занимались этой темой ещё до того, как происходит кража со взломом.

По его словам, Германия фактически является раем для взломщиков. Начиная с 2013 года эта цифра сильно возросла – 150 000 зарегистрированных краж со взломом, 44% этих случаев происходит днём. Особенно этому подвержены крупные города в пограничных районах. Ещё есть различие по федеральным землям: на севере Германии – наибольшее количество. Возможно, это происходит потому, что многие уходят на работу в 7 утра и квартиры остаются без присмотра. В Баварии самый низкий показатель – всего 25 случаев на 100 тысяч населения.

Докладчик акцентировал внимание аудитории на том, что в начале нового тысячелетия количество краж снизилось, но с 2007 года эта тенденция пошла опять по нарастающей. За последние 4 года рост составил 35%, а нанесённый ущерб  в размере - 480 миллионов евро. Цифра пугающая.

Порой материальный ущерб не так страшен, как психологический ущерб, даже если кража незначительная. Часто похищаются фамильные реликвии, ценность которых в денежном выражении несравнима с их моральной ценностью. Поэтому кража со взломом может трактоваться, как нарушение личной сферы человека.

Удо Паули отметил, что данная тема активно поднимается СМИ, которые пишут, что в Германии каждые 3 минуты происходит взлом, что в стране орудуют преступные группировки взломщиков. Как отмечалось в одном из престижных изданий в июне этого года, что государство уже не может защитить имущество своих граждан, а также, что преступность в этом сегменте будет увеличиваться.

Он подчеркнул, о том, что тема очень серьёзная, также свидетельствует факт, что к ней подключились политики, и выделяются специальные дотации, льготные кредиты на меры для защиты жилищ от взлома. Эти государственные программы уже существуют, теперь дискуссия идёт о том, как расширить эту сферу. Например, с помощью установки окон, которые защищают от взлома.

Как воры проникают в дом? - через окна и двери. Входная дверь считается надёжной преградой, но окна, в том числе мансардные, балконные двери - являются слабым звеном. Поскольку наша отрасль концентрируется на окнах, то компании, имеющей в своём арсенале противовзломную фурнитуру, следует обращаться к клиентам с этим вопросом, показать свою подготовленность и создавать растущий спрос на безопасные светопрозрачные конструкции.
© Фотобанк Лoри

По словам Удо Паули, как компания, которая работает на рынке фурнитуры, Roto делает вывод, что сегодня оконная отрасль довольно пассивная в этом вопросе. Производителям окон фактически «на подносе» приносят эту тему, а они только смотрят на неё. И сейчас Roto Frank нацелена перейти в наступление, что идёт в согласии со стратегией компании - быть близкими к клиентам и активно поддерживать своих партнёров по рынку в кампании, направленной на конечного потребителя.

В связи с этим компания Roto Frank инициировала рекламную кампанию «Сопротивление». Тема противовзломных окон довольно громоздкая, так как существующий технический подход понятен не всем, поэтому она нуждается в разъяснении, доступном изложении. Говорят «сопротивление – бесполезно», в своей концепции Roto хочет сказать, что «сопротивление – не бесполезно». Это высказывание будет посланием Roto. В компании уверены, что результатом кампании «Сопротивление» станет факт, что многие рынки придут к этой идее.

Господин Паули сказал, что для эффективной кампании одного рекламного ролика недостаточно, эту идею должны поддержать компании производители окон и комплектующих, установщики окон, в точках продаж и так далее. Для результативности нужна целая сеть взаимосвязанных партнёров, потому что рынок конечного потребителя окон будет обращаться к ним напрямую.

Рынок фасадных и мансардных окон, где работают партнёры Roto, должен занять активную позицию в вопросе противовзломной безопасности окон. С этой целью на сайте компании будет посвящена отдельная страница, где будет размещаться информация по теме безопасности в окнах. 25 миллионов окон в стандарте устойчивости к взлому – такова цель рекламной кампании.

Завершая выступление, директор по маркетингу Roto подразделения «Оконные и дверные технологии», заявил, что кроме рекламы на радио и телевидении, будет активно продвигаться тема безопасности окон в социальных сетях, чтобы охватить как можно больший круг конечных потребителей.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Следует отметить, что тема краж со взломом для России не менее актуальна, чем для Германии, поэтому остаётся надеяться, что данная инициатива Roto со временем распространится и на наш рынок, а также, что государство в этом вопросе займёт более активную позицию. Ведь в арсенале компаний поставщиков фурнитуры на сегодняшний день имеются действительно эффективные системы высокого класса устойчивости к взлому, которые позволят сберечь имущество граждан.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии(4)

Комментарии(4)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна