Социальные каналы VEKA набирают вес и авторитетность

29-10-201909:30
Компания: VEKA / Раздел: Бизнесу

Активная коммуникация компании с интернет-аудиторией стала одним из ее приоритетных направлений, которое охватывает все большее количество подписчиков. Бренд не только узнаваем, он стал своеобразным трендсеттером на рынке, о чем свидетельствует завоевание VEKA высоких статусов в социальных сетях и каналах.

© Фотобанк Лoри

Так, совсем недавно страничка компании VEKA Пластиковые окна в соцсети ВКонтакте получила статус официальной, о чём свидетельствует синяя галочка, расположенная справа от названия сообщества. Это доказательство качества и актуальности контента, заслуживающего внимания всего сообщества.

ВКонтакте – это площадка, на которой компания делится актуальной информацией о профильных системах VEKA и пластиковых окнах в целом, а также новостями оконной индустрии и достижениями партнёров, представляет свой видеоблог, проводит конкурсы.

Новый статус накладывает на компанию и соответствующие обязательства – регулярно обновлять и публиковать только уникальный контент, соответствующий тематике сообщества.

Еще одним подтверждением того, что VEKA – это бренд, который в тренде, стала оценка канала и контента компании на достаточно молодой интернет-платформе – Яндекс.Дзен. Так, VEKA буквально сегодня получила сообщение, что Яндекс.Дзен рекомендует наш канал, как «Выбор Дзена». Это подтверждение того, что канал попал в специальные рекомендации Дзена. Теперь он отображается в отдельном блоке в лентах пользователей, а значит, больше людей его заметит.

В новостной ленте Пластиковые окна VEKA на Яндекс.Дзен можно найти не только актуальную информацию о продукции, ее производстве, но и ответы на многие «животрепещущие» вопросы, которые чаще всего интересуют покупателей.

Следите за нами в удобном для Вас формате!

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна