© Фотобанк Лoри
Компания AGC Glass Russia - ведущий производитель стекла в мире, 10 апреля 2015 года в Новосибирске и 20 апреля 2015 года в Красноярске провела семинары для менеджеров розничных продаж, менеджеров дилерского отдела, технологов и конструкторов холдинга БФК, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Не первый год для холдинга БФК весна ознаменована не только началом так называемого «сезона продаж», но и стартом различных тренингов, обучающих семинаров, конференций. Обусловлено это, в первую очередь, не только стремлением компании к непрерывному совершенствованию качества обслуживания клиентов, но и модернизации продуктовой линейки.
Так, в этом направлении и состоялись обучающие семинары от компании AGC, с которой период плотного взаимодействия начат еще в 2014 году, и по его успешным результатам было принято решении о проведении таких мероприятий.
В мероприятиях приняли участие специалисты не только вышеуказанных городов, но и филиалов компании БФК Восточной и Западной Сибири через конференц-связь.
© Фотобанк Лoри
Александр Китаев-Смык, руководитель направления по поддержке и развитию стратегических клиентов AGC и Алексей Маркус, региональный менеджер компании представили сотрудникам холдинга БФК основные продукты, максимально отвечающие всем запросам потребителя, а именно: STOPRAY NEO – стекло, обеспечивающее тепло и уют в доме, STOPSOL PHOENIX 2 – для тех, кто стремится к индивидуальности и приватности, STRATOBEL - в первую очередь отвечающее за безопасность и тишину. Вместе с тем, представители AGC дали свои рекомендации по технологии продаж каждого из продуктов.
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
Особое внимание, безусловно, было уделено мультифункциональному стеклу STOPRAY NEO, которое входит в стандартную комплектацию оконной системы компании БФК «GROSSMASTER», а также по желанию клиента может служить дополнительной опцией для оконной системы «Нордмастер» - топового продукта холдинга БФК, разработанного специально для суровых условий сибирского климата. STOPRAY NEO – это новое поколение стекол с высокоселективным покрытием Stopray. Основная задача мультифункционального стекла – обеспечение оптимальных условий внутри помещения, сохраняя необходимый баланс светопропускания и теплозащиты. Применяя STOPRAY NEO, возможно достичь оптимальных результатов по энергосбережению в любое время года.
© Фотобанк Лoри
Для наглядности представителями компании AGC были продемонстрированы видео-ролики, несущие презентационную функцию для конечного потребителя: «STOPRAY NEO. Тепло и уют от AGC», «STOPSOL PHOENIX 2», «STRATOBEL. Безопасность и тишина от AGC».
В результате, все участники семинаров не только получили возможность получить максимально подробную информацию о продукте, так сказать, «из первых рук», но и поделились некоторыми секретами работы с покупателями.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Это мощный союз. Кроме того, БФК - очень креативная команда в плане рекламы и , я уверен, что нас ждут незабываемые рекламные ролики и презентации.