Стартовала кампания в поддержку энергетической маркировки для окон в ЕС

29-06-201507:48
Компания: ОКНА МЕДИА

Торговая ассоциация европейских производителей стекла для строительства, автомобильной промышленности и индустрии солнечной энергии

Glass for Europe инициировала запуск коммуникационной кампании по поддержке внедрения энергетической маркировки для окон в ЕС (EU energy label for windows), сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Оknamеdia

В марте прошлого года комиссар Ариас Каньете (Arias Cañete) подчеркнул в своем выступлении в рамках энергетического форума Citizens Energy Forum, что потребители до тех пор не изменят свое поведение, если они не понимают, что это значит для них. Потребители должны иметь доступ к четкой, понятной, надежной информации, которая поставляется в режиме реального времени.

Стекольная ассоциация Glass for Europe не может не согласиться с Ариасом Каньете, и по этой причине с 18 мая 2015 года стартовала коммуникационная кампания для поддержки развития и понимания значимости энергетической маркировки для окон в ЕС. Основная цель кампании, разработанной Glass for Europe, заключается в информировании граждан и лиц, принимающих решение о приобретении окон, о значении энергетической маркировки.

Генеральный директор Saint-Gobain Glass и глава ассоциации Glass for Europe – Houchan Shoeibi, заявил, чтобы пришло понимание насколько выбор правильных окон для каждого здания может обеспечить экономию энергии, сокращение выбросов CO2 и  здоровый микроклимат в здании, срочно необходима энергетическая маркировка для окон в ЕС. Энергетическая маркировка уже продемонстрировала, что она может быть среди наиболее эффективных инструментов ЕС, чтобы помочь потребителям сделать осознанный выбор. Предоставление простой, актуальной и сопоставимой информации об энергетической эффективности каждого окна, доступного на рынке, даст возможность потребителям принять грамотное решение о покупке, не смущаясь лавины чрезмерно сложной технической информации. Кроме того, знак ЕС будет продвигать энергосберегающие оконные технологии, и служить в качестве дополнительного стимула для производителей развивать либо разрабатывать более эффективные продукты.

Генеральный секретарь Glass for Europe – Бертран Казе (Bertrand Cazes), пояснил, что оконные конструкции уже давно определены как приоритетный продукт в плане энергетического потенциала в ЕС. Теперь настало время активного продвижения энергетической маркировки для окон, чтобы повлиять на мировоззрение пользователей и преобразовать рынок. Исследования, подготавливаемые членами Ассоциации в течение 18 месяцев, направлены на одобрение Европейской комиссии. Такого рода инициатива должна поощряться, чтобы сделать внедрение значимого для нормативной базы предложения в кратчайшие сроки. С помощью этой коммуникационной кампании стекольная ассоциация Glass for Europe стремится показать, что европейские власти имеют возможность развивать инструмент, который хорош не только для граждан, но и для экономики и климата.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?

Комментарии(1)

Комментарии(1)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна