Портал ОКНА МЕДИА совместно с отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг подвели итоги ежегодного рейтинга оконных компаний по «качеству телефонных продаж» за 2012 год.
Сравнить на пластиковые окна от разных компаний, можно в Агрегаторе Купиокно
TOP - 20 годового рейтинга по «качеству продаж»
№ | Победители рейтинга | Город | Кол-во попаданий за год | Средний балл |
1 | ЕвроОкна | Москва | 12 | 99,7 |
2 | Окна - Эталон | Владивосток | 11 | 99,7 |
3 | Фабрика окон | Москва | 10 | 99,1 |
4 | Окна Петербурга | Санкт-Петербург | 10 | 98,6 |
5 | Kaleva | Москва | 9 | 99,8 |
6 | Московские окна | Москва | 9 | 99,6 |
7 | Окна Комфорта | Москва | 9 | 98,7 |
8 | Пластика окон | Москва | 9 | 97,8 |
9 | Немецкие окна | Москва | 8 | 98,6 |
10 | Окна Роста | Москва | 7 | 98,8 |
11 | Экоокна | Москва | 6 | 99,6 |
12 | Аттик | Москва | 6 | 99,5 |
13 | Орион | Москва | 6 | 98,5 |
14 | Латераль | Москва | 5 | 99 |
15 | Ваши окна | Москва | 5 | 98,4 |
16 | Панорама - Оконный Супермаркет | Москва | 5 | 97,8 |
17 | Форте | Санкт-Петербург | 5 | 97,4 |
18 | Пик Профиль | Москва | 4 | 99,2 |
19 | Каприкорн | Санкт-Петербург | 4 | 99 |
20 | Оконный континент | Москва | 4 | 98,5 |
Компании - победители годового рейтинга оконных компаний станут обладателями специального приза «Золотое окно -2012», кроме того, победители получат Диплом «Топ-20 компаний по качеству продаж» , который можно будет получить на выставке BUILDEX 2013 на стенде ОКНА МЕДИА.
«Золотое окно -2012» - это web-знак, инициированный порталом ОКНА МЕДИА и отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг, обладателем которого в текущем году станут 20 компаний-лидеров годового рейтинга по качеству продаж ПВХ окон. Данный знак можно размещать не только на собственных сайтах компаний, но и в своих рекламно-информационных материалах.
В годовой рейтинг оконных компаний включаются компании, максимальное количество раз попадавшие в ежемесячные рейтинги портала ОКНА МЕДИА по «качеству» телефонных продаж. В свою очередь ежемесячный рейтинг формируется на основании изучения работы крупнейших и активных оконных компаний России, осуществляющих свою деятельность в сегменте окон для частного потребителя.
Средний балл определялся путём деления суммарного показателя «качества продаж» компании при попадании в TOP-20 на количество попаданий в исследуемом году (в данном случае в 2012-м).
Средний балл упрощает процесс определения мест оконных компаний-участниц с одинаковым количеством попаданий в рейтинг, а также выступает в качестве ограничения для участников с минимальным количеством заработанных баллов.
Следует отметить также, что к «качеству» телефонных продаж и консультирования в 2011-2012 годах применены более строгие критерии оценки, включая: компетентность, количество попыток дозвониться в офис оконной компании, умение выявить потребности клиентов, грамотный подход к общению с заказчиком, время расчета, уточнение источника рекламы.
Определённые системой оценки ежемесячные баллы и число попаданий в TOP -20 оконного рейтинга являются ведущими составляющими, оказывающими влияние на расстановку позиций в итоговом годовом рейтинге.
Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг и Интернет-портал ОКНА МЕДИА на протяжении 9 лет ежемесячно изучают сервис более 200 крупнейших и наиболее активных игроков рынка ПВХ окон по всей России. По сравнению с 2011 годом, количество компаний, попавших в рейтинг 12 раз, снизилось до одной компании. В этом году большинство победителей составили московские компании, лишь единицы из регионов разбавили их число. На конференции СППП в рамках выставки Buildex-2013, компания О.К.Н.А. Маркетинг и портал ОКНА МЕДИА наградят всех победителей годового рейтинга оконных компаний памятными дипломами «Золотое окно».
Победители могут запросить web-знак в редакции портала ОКНА МЕДИА по e-mail: info@oknamedia.ru или по телефону 8 499 713-05-44.
Комментарии(9)
Комментарии(9)