ТОП-20 рейтинг оконных компаний по «качеству продаж» 2012 год

20-02-201308:59
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Портал ОКНА МЕДИА совместно с отраслевым центром подвели итоги ежегодного рейтинга оконных компаний по «качеству телефонных продаж» за 2012 год.

Сравнить на пластиковые окна от разных компаний, можно в Агрегаторе

  TOP - 20 годового рейтинга по «качеству продаж»

Победители рейтинга Город Кол-во попаданий за год Средний балл
1 ЕвроОкна Москва 12 99,7
2 Окна - Эталон Владивосток 11 99,7
3 Фабрика окон Москва 10 99,1
4 Окна Петербурга Санкт-Петербург 10 98,6
5 Kaleva Москва 9 99,8
6 Московские окна Москва 9 99,6
7 Окна Комфорта Москва 9 98,7
8 Пластика окон Москва 9 97,8
9 Немецкие окна Москва 8 98,6
10 Окна Роста Москва 7 98,8
11 Экоокна Москва 6 99,6
12 Аттик Москва 6 99,5
13 Орион Москва 6 98,5
14 Латераль Москва 5 99
15 Ваши окна Москва 5 98,4
16 Панорама  - Оконный Супермаркет Москва 5 97,8
17 Форте Санкт-Петербург 5 97,4
18 Пик Профиль Москва 4 99,2
19 Каприкорн Санкт-Петербург 4 99
20 Оконный континент Москва 4 98,5
 

Компании - победители годового станут обладателями специального приза «Золотое окно -2012», кроме того, победители получат  Диплом «Топ-20 компаний по качеству продаж» , который   можно будет получить на выставке BUILDEX 2013 на стенде ОКНА МЕДИА.

«Золотое окно -2012» - это web-знак, инициированный порталом ОКНА МЕДИА и отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг, обладателем которого в текущем году станут 20 компаний-лидеров годового рейтинга по качеству продаж ПВХ окон. Данный знак можно размещать не только на собственных сайтах компаний, но и в своих рекламно-информационных материалах.

© Оknamеdia

В годовой рейтинг оконных компаний включаются компании, максимальное количество раз попадавшие в ежемесячные рейтинги портала ОКНА МЕДИА по «качеству» телефонных продаж. В свою очередь ежемесячный рейтинг формируется на основании изучения работы крупнейших и активных оконных компаний России, осуществляющих свою деятельность в сегменте окон для частного потребителя.

Средний балл определялся путём деления суммарного показателя «качества продаж» компании при попадании в TOP-20 на количество попаданий в исследуемом году (в данном случае в 2012-м).

Средний балл упрощает процесс определения мест оконных компаний-участниц с одинаковым количеством попаданий в рейтинг, а также выступает в качестве ограничения для участников с минимальным количеством заработанных баллов.

Следует отметить также, что к «качеству» телефонных продаж и консультирования в 2011-2012 годах применены более строгие критерии оценки, включая: компетентность, количество попыток дозвониться в офис оконной компании, умение выявить потребности клиентов, грамотный подход к общению с заказчиком, время расчета, уточнение источника рекламы.

Определённые системой оценки ежемесячные баллы и число попаданий в TOP -20 оконного рейтинга являются ведущими составляющими, оказывающими влияние на расстановку позиций в итоговом годовом рейтинге.

Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг и Интернет-портал ОКНА МЕДИА на протяжении 9 лет ежемесячно изучают сервис более 200 крупнейших и наиболее активных игроков рынка ПВХ окон по всей России. По сравнению с 2011 годом, количество компаний, попавших в рейтинг 12 раз, снизилось  до одной компании. В этом году большинство победителей составили московские компании, лишь единицы из регионов разбавили их число. На конференции СППП в рамках выставки Buildex-2013, компания О.К.Н.А. Маркетинг и портал ОКНА МЕДИА наградят всех победителей  годового рейтинга оконных компаний памятными дипломами «Золотое окно».

Победители могут запросить web-знак в редакции портала ОКНА МЕДИА по e-mail: info@oknamedia.ru или по телефону 8 499 713-05-44.

Комментарии(9)

Комментарии(9)

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна